Модификация N332 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 332.
Отечественный аналог - 2332.
Размер подшипника: 160*340*68 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NU332EM | 160 | 340 | 68 | 31.85 | |
NUP332 M | 160 | 340 | 68 | 32.81 | |
N332 E | 160 | 340 | 68 | 31.7 | |
NF332 E | 160 | 340 | 68 | 34.2 | |
NH332 E | 160 | 340 | 68 | 34.59 | |
NJ332E | 160 | 340 | 68 | 32.84 | |
NP332 E | 160 | 340 | 68 | 35.6 | |
NU332E | 160 | 340 | 68 | 32 | |
NUP332E | 160 | 340 | 68 | 33.69 | |
N332-E-M1 | 160 | 340 | 68 | 32.6 | |
NJ332-E-M1 + HJ332-E | 160 | 340 | 68 | 32.3 | |
NJ332-E-M1 | 160 | 340 | 68 | 32.3 | |
NU332-E-M1 | 160 | 340 | 68 | 31.8 | |
RN332-E-MPBX | 160 | 300 | 68 | 21.2 | |
NJ332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 160 | 340 | 68 | 32.84 |
NU332 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 160 | 340 | 68 | 32 |
NF332 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 160 | 340 | 68 | 34.2 |
NH332 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 160 | 340 | 83 | 34.59 |
NP 332 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 160 | 340 | 68 | 35.6 |
NUP332 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 160 | 340 | 68 | 33.69 |
NJ332R | 160 | 340 | 68 | 32 | |
NU332R | 160 | 340 | 68 | 32 | |
NUP332R | 160 | 340 | 68 | 32 | |
N332-E-M6 | 160 | 340 | 68 | 32.3 | |
NJ332-E-MA6 | 160 | 340 | 68 | 32.1 | |
NJ332-E-MA6+HJ332-E | 160 | 340 | 68 | 34.8 | |
NJ332-E-M6+HJ332-E | 160 | 340 | 68 | 34.8 | |
NJ332-E-MPA | 160 | 340 | 68 | 32.1 | |
NJ332-E-M6 | 160 | 340 | 68 | 32.1 | |
NJ332-E-MPA+HJ332-E | 160 | 340 | 68 | 34.8 | |
NU332-E-MA6 | 160 | 340 | 68 | 32.3 | |
NU332-E-M6 | 160 | 340 | 68 | 32.3 | |
NU332-E-MPA | 160 | 340 | 68 | 32.3 | |
NJ332EM | 160 | 340 | 68 | 32.1 | |
NUP332EM | 160 | 340 | 68 | 32.1 | |
NU332ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 160 | 340 | 68 | 30.87 |
Q332 | 160 | 340 | 68 | 35.5 | |
QJ 332 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 160 | 340 | 68 | 34.5 |
QJ332-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 160 | 340 | 68 | 32.5 |
QJ 332 N2 M | 160 | 340 | 68 | 34.5 | |
QJ 332 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 160 | 340 | 68 | 34.5 |
NJ 332 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 160 | 340 | 68 | 33.4 |
NJ 332 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 160 | 340 | 68 | 30.87 |
NU 332 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 160 | 340 | 68 | 31.34 |
NJ 332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 160 | 340 | 68 | 32.2 |
NU 332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 160 | 340 | 68 | 32 |
NUP 332 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 160 | 340 | 68 | 32.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2332 | 160 | 340 | 68 | ГОСТ |
KOYO | N332 | 160 | 340 | 68 | ISO |
NSK | N332 | 160 | 340 | 68 | ISO |
NACHI | N332 | 160 | 340 | 68 | ISO |
NTN | N332 | 160 | 340 | 68 | ISO |
ISO | N332 | 160 | 340 | 68 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30332-A | 160 | 340 | 68 | |||
30332D | 160 | 340 | 68 | |||
30332U | 160 | 340 | 68 | |||
NU332EM | 160 | 340 | 68 | |||
NUP332 M | 160 | 340 | 68 | |||
N332 E | 160 | 340 | 68 | |||
NF332 E | 160 | 340 | 68 | |||
NH332 E | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332E | 160 | 340 | 68 | |||
NP332 E | 160 | 340 | 68 | |||
NU332E | 160 | 340 | 68 | |||
NUP332E | 160 | 340 | 68 | |||
N332-E-M1 | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-M1 + HJ332-E | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-M1 | 160 | 340 | 68 | |||
NU332-E-M1 | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332 | 160 | 340 | 68 | |||
NU332 | 160 | 340 | 68 | |||
NF332 | 160 | 340 | 68 | |||
NP 332 | 160 | 340 | 68 | |||
NUP332 | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332R | 160 | 340 | 68 | |||
NU332R | 160 | 340 | 68 | |||
NUP332R | 160 | 340 | 68 | |||
N332-E-M6 | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-MA6 | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-MA6+HJ332-E | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-M6+HJ332-E | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-MPA | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-M6 | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332-E-MPA+HJ332-E | 160 | 340 | 68 | |||
NU332-E-MA6 | 160 | 340 | 68 | |||
NU332-E-M6 | 160 | 340 | 68 | |||
NU332-E-MPA | 160 | 340 | 68 | |||
NJ332EM | 160 | 340 | 68 | |||
NUP332EM | 160 | 340 | 68 | |||
NU332ECML | 160 | 340 | 68 | |||
160RF03 | 160 | 340 | 68 | |||
160RJ03 | 160 | 340 | 68 | |||
160RN03 | 160 | 340 | 68 | |||
160RT03 | 160 | 340 | 68 | |||
160RU03 | 160 | 340 | 68 | |||
NJ 332 ECMA | 160 | 340 | 68 | |||
NU 332 ECMA | 160 | 340 | 68 | |||
NUP 332 ECMA | 160 | 340 | 68 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: