Роликовый подшипник N332

Подшипник N332 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 332, размер 160*340*68 мм.
Отечественный аналог - 2332.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 160 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 340 мм
  5. ШиринаШирина: 68 мм
  6. МассаМасса: 31.7 кг
Подшипник N332 чертеж
Чертеж подшипника N332

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N332

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x340x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм;
  • Масса - 31.7 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 698 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 876 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2200 об/мин;

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x292x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер (J) - 225 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм;
  • Масса - 30.6 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 700 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 875 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 300 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 332;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x292x68;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Масса - 30.6 кг;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 695 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 875 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1900 об/мин;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x340x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Масса - 31.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм.;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x292x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 176;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм;
  • Масса - 30.8 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 700 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 700 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 875 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника N332, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N332

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q332Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406835.5
NH332Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603408334.59
NF332Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406834.2
NU332Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832
NJ332Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.84
NJ332RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832
NUP332Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406833.69
NP 332Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1603406835.6
NU332RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832
QJ 332Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1603406834.5
NU332EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406832
NJ332EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406832.84
N332 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1603406831.7
NUP332EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406833.69
NUP332RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406832
NJ332EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.1
NP332 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406835.6
NH332 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406834.59
NF332 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406834.2
NU332EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.1603406831.85
NUP332EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406832.1
NUP332 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406832.81
N332-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1603406832.3
NU332ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1603406830.87
N332-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1603406832.6
NJ 332 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.1603406833.4
NJ332-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.1
NU332-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832.3
NJ332-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.3
NU 332 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1603406831.34
NU332-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406831.8
NU332-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1603406832.3
QJ 332 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1603406834.5
QJ 332 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1603406834.5
NJ 332 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1603406830.87
NU332-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832.3
NJ 332 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1603406832.2
NJ332-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1603406832.1
NU 332 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1603406832
NJ332-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.1

Модификации подшипника N332 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника N332

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ233216034068ГОСТ
KOYON33216034068ISO
NSKN33216034068ISO
NACHIN33216034068ISO
NTNN33216034068ISO
ISON33216034068ISO

Аналог подшипника N332 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30332-A16034068
30332D16034068
30332U16034068
160RF0316034068
160RJ0316034068
160RN0316034068
160RT0316034068
160RU0316034068
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки