Подшипник N332 ISO

Модификация N332 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 332.
Отечественный аналог - 2332.
Размер подшипника: 160*340*68 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: ISO,KOYO,NACHI Смотреть все
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 160 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 340 мм
  5. ШиринаШирина: 68 мм
  6. МассаМасса: 31.7 кг
Подшипник N332 чертеж
Чертеж подшипника N332

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения N332

Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника N332

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NU332EM1603406831.85
NUP332 M1603406832.81
N332 E1603406831.7
NF332 E1603406834.2
NH332 E1603406834.59
NJ332E1603406832.84
NP332 E1603406835.6
NU332E1603406832
NUP332E1603406833.69
N332-E-M11603406832.6
NJ332-E-M1 + HJ332-E1603406832.3
NJ332-E-M11603406832.3
NU332-E-M11603406831.8
RN332-E-MPBX1603006821.2
NJ332Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
1603406832.84
NU332Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
1603406832
NF332Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
1603406834.2
NH332Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью)
1603408334.59
NP 332Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
1603406835.6
NUP332Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
1603406833.69
NJ332R1603406832
NU332R1603406832
NUP332R1603406832
N332-E-M61603406832.3
NJ332-E-MA61603406832.1
NJ332-E-MA6+HJ332-E1603406834.8
NJ332-E-M6+HJ332-E1603406834.8
NJ332-E-MPA1603406832.1
NJ332-E-M61603406832.1
NJ332-E-MPA+HJ332-E1603406834.8
NU332-E-MA61603406832.3
NU332-E-M61603406832.3
NU332-E-MPA1603406832.3
NJ332EM1603406832.1
NUP332EM1603406832.1
NU332ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1603406830.87
Q3321603406835.5
QJ 332Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
1603406834.5
QJ332-N2-MPAТвердая латунная клетка
1603406832.5
QJ 332 N2 M1603406834.5
QJ 332 N2MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1603406834.5
NJ 332 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
1603406833.4
NJ 332 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
1603406830.87
NU 332 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
1603406831.34
NJ 332 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1603406832.2
NU 332 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1603406832
NUP 332 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
1603406832.5
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N332

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ233216034068ГОСТ
KOYON33216034068ISO
NSKN33216034068ISO
NACHIN33216034068ISO
NTNN33216034068ISO
ISON33216034068ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N332

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30332-A16034068
30332D16034068
30332U16034068
NU332EM16034068
NUP332 M16034068
N332 E16034068
NF332 E16034068
NH332 E16034068
NJ332E16034068
NP332 E16034068
NU332E16034068
NUP332E16034068
N332-E-M116034068
NJ332-E-M1 + HJ332-E16034068
NJ332-E-M116034068
NU332-E-M116034068
NJ33216034068
NU33216034068
NF33216034068
NP 33216034068
NUP33216034068
NJ332R16034068
NU332R16034068
NUP332R16034068
N332-E-M616034068
NJ332-E-MA616034068
NJ332-E-MA6+HJ332-E16034068
NJ332-E-M6+HJ332-E16034068
NJ332-E-MPA16034068
NJ332-E-M616034068
NJ332-E-MPA+HJ332-E16034068
NU332-E-MA616034068
NU332-E-M616034068
NU332-E-MPA16034068
NJ332EM16034068
NUP332EM16034068
NU332ECML16034068
160RF0316034068
160RJ0316034068
160RN0316034068
160RT0316034068
160RU0316034068
NJ 332 ECMA16034068
NU 332 ECMA16034068
NUP 332 ECMA16034068
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N332

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель KOYO

KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x340x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм;
  • Масса - 31.7 кг;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 698 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 876 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2200 об/мин;

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x292x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер (J) - 225 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм;
  • Масса - 30.6 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 700 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 875 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 2 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 300 об/мин;

Производитель NACHI

NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - n 332;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x292x68;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Масса - 30.6 кг;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 695 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 875 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1900 об/мин;

Производитель ISO

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x340x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Масса - 31.7 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм.;

Производитель NSK

NSK — Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 332;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 160x292x68;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 176;
  • Размер (r1 min.) - 4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 3;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 160 мм;
  • Внешний диаметр - 340 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 68 мм;
  • Масса - 30.8 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 292 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 4 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 700 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 2 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 700 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 875 кн;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки