Шариковый подшипник QJ 211 N2MA

Подшипник QJ 211 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 211, размер 55*100*21 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 21 мм
  6. МассаМасса: 0.77 кг
Подшипник QJ 211 N2MA чертеж
Чертеж подшипника QJ 211 N2MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника QJ 211 N2MA

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент X - 0.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.95;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.58;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.66;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.07;
  • Расчетный коэффициент ka - 1;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 8000 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 11000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 83;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 85;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 85 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 83 кн;

Прочие характеристики:

  • b - 6.5 мм;
  • da min. - 64 мм;
  • h - 5 мм;
  • Da max. - 91 мм;
  • r0 - 0.5 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 3550;
  • Размеры. мм - 100x55x21;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 3.6 кн;
  • Размер (D1) - 84.7 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 66 мм;
  • r1.2 min. - 1.5 мм;
  • Размер (a) - 54 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 55;
  • D (мм) Наружный диаметр - 100;
  • m (кг) Масса - 0.77;
  • В (мм) Ширина - 21;
  • Внутренний диаметр (d) - 55 мм;
  • Внутренний диаметр - 100 мм;
  • Внешний диаметр - 55 мм;
  • Высота. мм - 21;
  • Масса - 0.77 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 100 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 21 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - qj 211 n2ma;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 211 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника QJ 211 N2MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
211Основное исполнение.55100210.66
Q211Шариковый радиально-упорный подшипник.55100210.78
211WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.55100210.68
211КТолько для внутреннего и наружного колец.55100210.635
US211Шариковый радиально-упорный подшипник.55100231.07
EX211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510071.31.39
ER211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510055.61.41
FD211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510032.51.26
ES211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510048.40.87
UK211Шариковый радиально-упорный подшипник.55100401.09
SA211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510032.51.26
UC211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510055.61.11
SB211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510045.31.1
NH211Шариковый радиально-упорный подшипник.55100210.737
211-ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.55100210.66
N 211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5510021655
N211EШариковый радиально-упорный подшипник.55100210.64
NA211Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15.5510055.51.39
NF 211Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..55100210.66
QJF211Шариковый радиально-упорный подшипник.55100210.76
SUC211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510055.60
QJ 211Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.55100210.77
NJ211EШариковый радиально-упорный подшипник.55100210.648
NU211EШариковый радиально-упорный подшипник.5510021665
SA211FМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.5510032.41.2
YET211Шариковый радиально-упорный подшипник.5510032.61
NJ 211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55100210.64
NU211RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55100210.65
NP 211Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..55100210.719
NU 211Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55100210.66
NJ211RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55100210.65
BL 211Узел плавающих подшипников..55100210.667
211 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.55100210.66
NF211EШариковый радиально-упорный подшипник.55100210.69
211-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.55100210.66
UK211+HШариковый радиально-упорный подшипник.50100591.19
W211PP3Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.38.110033.3241.27
QJ211T1Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Фенольный механически обработанный сепаратор.55100210.77
US211G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5510045.31.07
NU211EMШариковый радиально-упорный подшипник.55100210.74

Модификации подшипника QJ 211 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
7211-B-TVP5510021
7211-B-JP5510021
B7211-E-2RSD-T-P4S5510021
B7211-C-2RSD-T-P4S5510021
B7211-C-T-P4S5510021
B7211-E-T-P4S5510021
HCB7211-C-2RSD-T-P4S5510021
HCB7211-C-T-P4S5510021
HCB7211-E-T-P4S5510021
HCB7211-E-2RSD-T-P4S5510021
7211 BECBM5510021
7211 ACD/P4A5510021
7211 BECBY5510021
7211 BEGBY5510021
7211 BEP5510021
7211 CD/HCP4A5510021
7211 CD/P4A5510021
7211 BECBJ5510021
7211 BECBP5510021
7211 ACD/HCP4A5510021
S7211 ACD/P4A5510021
S7211 ACD/HCP4A5510021
S7211 CD/P4A5510021
S7211 CD/HCP4A5510021
7211 BEGAP5510021
7211 BEY5510021
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки