Подшипник для корпуса ES211

Подшипник ES211 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 211, размер 55*100*48.4 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SNR
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 48.4 мм
  6. МассаМасса: 0.87 кг
Подшипник ES211 чертеж
Чертеж подшипника ES211

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника ES211

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - есть;
  • Размер (J2) - 20.7;
  • Размер (D2) - 76.2 мм.;
  • Резьба (G) - m10x1.25;
  • Размер (H1) - 7.2 мм.;
  • Размер (s) - 12 мм.;
  • Размер (m) - 8 мм.;
  • Размер (a) - 5 мм.;
  • Размер (e) - 1.1;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размеры. мм - 55x100x48.4;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 29.2 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 43.55 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина внутренней обоймы (B1) - 32.5 мм.;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 24 мм.;
  • Масса - 0.87 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 48.4 мм.;
  • Высота. мм - 48.4;
  • Внешний диаметр - 100. мм;
  • Внутренний диаметр - 55. мм;

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Обозначение - es211;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника ES211, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника ES211

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
211Основное исполнение.55100210.66
Q211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.55100210.78
211WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.55100210.68
211КТолько для внутреннего и наружного колец.55100210.635
NA211Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15.5510055.51.39
N 211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5510021655
US211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.55100231.07
SB211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510045.31.1
UC211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510055.61.11
SA211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510032.51.26
N211EШариковый радиальный подшипник, однорядный.55100210.64
UK211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.55100401.09
FD211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510032.51.26
EX211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510071.31.39
211-ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.55100210.66
ER211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510055.61.41
NH211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.55100210.737
BL 211Узел плавающих подшипников..55100210.667
QJ 211Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.55100210.77
QJF211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.55100210.76
YET211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510032.61
SUC211Шариковый радиальный подшипник, однорядный.5510055.60
SA211FМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.5510032.41.2
NU211RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55100210.65
NJ211RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55100210.65
NP 211Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..55100210.719
211-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.55100210.66
NJ211EШариковый радиальный подшипник, однорядный.55100210.648
NU211EШариковый радиальный подшипник, однорядный.5510021665
NF 211Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..55100210.66
NJ 211Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55100210.64
NU 211Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55100210.66
NF211EШариковый радиальный подшипник, однорядный.55100210.69
211 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.55100210.66
EX211G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5510071.31.39
NJ211EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55100210
NJ211EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55100210.67
NUP211RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.55100210.65
ES211G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5510048.40.87
NU211EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55100210.67

Модификации подшипника ES211 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки