Топ по просмотрам

Шариковый подшипник BTM 150 BM/P4CDB

Подшипник BTM 150 BM/P4CDB — это импортный шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной, обозначение основновного исполнения 150, размер 150*225*33.75 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 150 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 225 мм
  5. ШиринаШирина: 33.75 мм
  6. МассаМасса: 9.6 кг
Подшипник BTM 150 BM/P4CDB чертеж
Чертеж подшипника BTM 150 BM/P4CDB

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс BTM — Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, с открытыми концами. Суффикс CD — Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15° Суффикс MP — Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника BTM 150 BM/P4CDB

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 33.75 мм.;
  • Масса - 9.6 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 33.75 мм.;
  • Высота. мм - 33.75;
  • Внешний диаметр - 225 мм;
  • Внутренний диаметр - 150 мм;

Прочие характеристики:

  • Размер (H) - 67.5 мм.;
  • Размер (dh) - 180 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 161;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
  • Размер (r4 min.) - 1.1 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 1.1 мм.;
  • Размер (d1) - 184.9 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 219;
  • Размер (r2 min.) - 2.1 мм;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер (D1) - 196.4 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 8;
  • Грузоподъемность динамическая - 104 кн;
  • Размеры. мм - 150x225x33.75;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 700 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 260 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Обозначение - btm 150 bm/p4cdb;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника BTM 150 BM/P4CDB, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника BTM 150 BM/P4CDB

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
TBU150Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.15025017546.4
B150-3Подшипник со специальными размерами.150200242.08
150RU93Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.150320123.951.8
SA4-150Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.15022012017
SB 150AЦилиндрическое отверстие внутреннего кольца, с установочными винтами (легконагруженного типа)..15022012017
GE150SXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.150225487.9
GAC150SШариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.150225488.01
GAC150TМеханически обработанный сепаратор из текстолита.150225488.01
BA150-6Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.150210285.38
YRT 150Комбинация двух осевых игольчатых роликоподшипников и одного цилиндрического радиального подшипника..150240406.2
150RU03Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.1503206527.3
150RU91Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.15022066.711.1
150RT03Механически обработанный сепаратор из текстолита.1503206527.3
150RT93Механически обработанный сепаратор из текстолита.150320123.951.8
150RT51Механически обработанный сепаратор из текстолита.150220386.3
150RT02Механически обработанный сепаратор из текстолита.1502704511.7
150RT92Механически обработанный сепаратор из текстолита.15025088.923.1
150RT91Механически обработанный сепаратор из текстолита.15022066.711.1
150RU51Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.150220386.3
150RU92Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.15025088.923.1
150RU02Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.1502704511.7
150RJ92Штампованный сепаратор из стального листа.15025088.923.1
150RJ93Штампованный сепаратор из стального листа.150320123.951.8
150RF51Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.150220386.3
150RF92Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.15025088.923.1
150RF02Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.1502704511.7
150RF93Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.150320123.951.8
150RN03Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.1503206527.3
150RJ91Штампованный сепаратор из стального листа.15022066.711.1
150RF03Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.1503206527.3
150RJ02Штампованный сепаратор из стального листа.1502704511.7
150RN02Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.1502704511.7
150RJ03Штампованный сепаратор из стального листа.1503206527.3
150RN51Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.150220386.3
150RF91Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.15022066.711.1
150RN92Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.15025088.923.1
150RN93Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.150320123.951.8
150RJ51Штампованный сепаратор из стального листа.150220386.3
AR150-1Сепаратор в сборе с шариками или роликами.150225750
IKOS150Шариковый упорно-радиальный подшипник, двухрядный, двойной.150225507

Модификации подшипника BTM 150 BM/P4CDB - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки