Роликовый подшипник 21319 EK

Подшипник 21319 EK — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21319, размер 95*200*45 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 45 мм
  6. МассаМасса: 6.95 кг
Подшипник 21319 EK чертеж
Чертеж подшипника 21319 EK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21319 EK

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 95;
  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • m (кг) Масса - 6.95;
  • В (мм) Ширина - 45;
  • Внутренний диаметр (d) - 95 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;
  • Внешний диаметр - 95 мм;
  • Высота. мм - 45;
  • Масса - 6.95 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 200 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 45 мм;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.24;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 4.2;

Прочие характеристики:

  • d2 - 118 мм;
  • b - 8.3 мм;
  • K - 4.5 мм;
  • da min. - 103 мм;
  • Рекомендуемый угол затяжки стопорной гайки α - 150°;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 49000;
  • Размеры. мм - 200x95x45;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 49 кн;
  • Размер (D1) - 159 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 118 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • r1.2 min. - 3 мм;
  • Da max. - 186 мм;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 21319 ek;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 4500 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 490;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 425;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения. об/мин - 3400;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения - 4500;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 4500;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 3400;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 433 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 490 кн;
  • Номинальная частота вращения - 3400 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21319 EK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21319 EK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21319Основное исполнение.95200457.1
21319KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200457
21319 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.95200457.05
21319AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.44
21319RHРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.95200457.16
21319AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.44
21319CE4Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.95200456.92
21319RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200457.06
21319W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200457.15
21319EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.1
21319EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.1
21319CKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200456.92
21319 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200457.15
21319 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319-E1-TVPBМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.95200457.32
21319 K+AHX319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.90200457.4
21319-E1-K-TVPBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.95200456.53
21319 KCW33+H319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319 EKW33+H319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85200458.25
21319 KCW33+AH319Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319-E1-K-TVPB + H319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.95200456.53
21319-E1-K-TVPB + AHX319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.95200456.53

Модификации подшипника 21319 EK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки