Роликовый подшипник 21319-E1-K-TVPB + H319

Подшипник 21319-E1-K-TVPB + H319 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21319, размер 95*200*45 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 95 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 45 мм
  6. МассаМасса: 6.53 кг
Подшипник 21319-E1-K-TVPB + H319 чертеж
Чертеж подшипника 21319-E1-K-TVPB + H319

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита Суффикс V — Бессепараторный подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21319-E1-K-TVPB + H319

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • m1 - 1.58 kg;
  • Y0 - 2.97;
  • nG - 4550 1/min;
  • nB - 47500 n;
  • Da max. - 186 мм;
  • Y1 - 3.04;
  • Y2 - 4.53;
  • ds - 4.8 мм.;
  • ns - 9.5 мм.;
  • Размер (r) - 3 мм.;
  • e - 0.22;
  • d2 - 124.3 мм.;
  • d1H - 85 мм.;
  • Ba min. - 7 мм.;
  • c - 19 мм.;
  • Dm - 125 мм.;
  • l - 68 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 124 мм.;
  • Размеры. мм - 85x200x45;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 102 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.5 мм;
  • Размер (D1) - 169.4 мм.;
  • m - 6.53 kg;
  • Cr - 430000 n;
  • C0r - 460000 n;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Условное обозначение. закрепительная втулка - h319;
  • Тела качения - ролики;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Обозначение - 21319-e1-k-tvpb + h319;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 85 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 45;
  • Ширина (высота) (B) - 45 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 95 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 200 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21319-E1-K-TVPB + H319, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21319-E1-K-TVPB + H319

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21319Основное исполнение.95200457.1
21319KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200457
21319 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95200457.05
21319AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.44
21319RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95200457.16
21319 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200456.95
21319EX1Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.1
21319CE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.95200456.92
21319RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200457.06
21319W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200457.15
21319AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.44
21319CKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.95200456.92
21319EX1KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.95200457.1
21319 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200457.15
21319 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319-E1-TVPBМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.95200457.32
21319 K+AHX319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.90200457.4
21319-E1-K-TVPBКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.95200456.53
21319 EKW33+H319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.85200458.25
21319 KCW33+H319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319 KCW33+AH319Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.95200456.63
21319-E1-K-TVPB + AHX319Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.95200456.53

Модификации подшипника 21319-E1-K-TVPB + H319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки