Топ по просмотрам

Роликовый подшипник N 1008 KPHA/SP

Подшипник N 1008 KPHA/SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1008, размер 40*68*15 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 40 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 68 мм
  5. ШиринаШирина: 15 мм
  6. МассаМасса: 0.19 кг
Подшипник N 1008 KPHA/SP чертеж
Чертеж подшипника N 1008 KPHA/SP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4 Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника N 1008 KPHA/SP

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 36 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 30 000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 25;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 23.3;
  • Грузоподъемность статическая - 25 кн;

Прочие характеристики:

  • Размер (E) - 61 мм.;
  • Размер (d1) - 50.6 мм.;
  • Размер (r3 min.) - 0.6 мм.;
  • Размер (r4 min.) - 0.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 62;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 45;
  • Размер (dh) - 52.1 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 2;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 2900;
  • ДС grease об/мин Достижимые скорости. смазывание пластичн - 30000;
  • ДС oil об/мин Достижимые скорости. точечное смазывание - 36000;
  • Размеры. мм - 40x68x15;
  • Грузоподъемность динамическая - 23.3 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 2.9;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 63;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n 1008 kpha/sp;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 40;
  • D (мм) Наружный диаметр - 68;
  • m (кг) Масса - 0.19;
  • В (мм) Ширина - 15;
  • Масса - 0.19 кг;
  • Внутренний диаметр - 40 мм;
  • Внешний диаметр - 68 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 15 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм.;

В таблице приведены основные размеры подшипника N 1008 KPHA/SP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника N 1008 KPHA/SP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1008Роликовый радиальный подшипник, однорядный.4068150.25
N1008Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.4068150.223
NJ1008Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.4068150.229
QJ1008Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.4068150.25
N1008KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.4068150.21
NP 1008Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..4068150.223
N1008MRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.4061150.192
NU1008MРоликовый радиальный подшипник, однорядный.406815227
NF 1008Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..4068150.223
NUP1008Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.4068150.235
NU 1008Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.4068150.223
3NCN1008Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.4068150.199
NU1008FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.4068150
3NCN1008KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.4068150.194
NU1008-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.4068150.216
N1008MRKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.4061150.192
NU 1008 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.4068150.228
NU1008-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.4068150.23
N1008-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.4068150.238
N 1008 KTN/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.4068150.19
NU1008ML/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.4068150.21
N 1008 KTNHA/SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.4068150.19
N 1008 KTN/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.4068150.17
N 1008 KPHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.4068150.17
N 1008 KTNHA/HC5SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.4068150.17

Модификации подшипника N 1008 KPHA/SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки