Топ по просмотрам

Тороидальный подшипник C 2215 K + AH 315 G

Подшипник C 2215 K + AH 315 G — это импортный тороидальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2215, размер 70*130*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 70 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 130 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 1.9 кг
Подшипник C 2215 K + AH 315 G чертеж
Чертеж подшипника C 2215 K + AH 315 G

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс C — Тороидальный подшипник CARB Суффикс G — Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме) Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника C 2215 K + AH 315 G

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - c 2215 k + ah 315 g;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Рабочий коэффициент подачи k2 - 0.127;
  • Коэффициент отклонения k1 - 0.099;

Прочие характеристики:

  • s1 - 9.6 мм;
  • G1 - 80 мм;
  • Резьба (G) - m 80x2;
  • B1 - 45 мм;
  • da min. - 80.6 мм;
  • d2 - 88.5 мм;
  • Ca min. - 1.2 мм;
  • Da max. - 121 мм;
  • Da min. - 106 мм;
  • r1.2 min. - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 70 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 98.3 мм;
  • Размер (D1) - 116 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 24 кн;
  • Размеры. мм - 130x70x45;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 6700 об/мин;
  • Номинальная частота вращения - 4800 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 208 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 196 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 130 мм;
  • Масса - 1.9 кг;
  • Высота. мм - 45;
  • Внешний диаметр - 70 мм;
  • Внутренний диаметр - 130 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника C 2215 K + AH 315 G, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника C 2215 K + AH 315 G

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2215Основное исполнение.75130311.6
2215KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.6
2215SТолько для внутреннего и наружного колец.75130311.6
N 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.75130311.52
NH2215Тороидальный подшипник, однорядный.75130311.777
C 2215Тороидальный подшипник CARB.75130311.6
2215SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.6
NU 2215Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.58
NU2215RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.61
NJ2215RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.61
NJ 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.58
NU2215EТороидальный подшипник, однорядный.75130311.61
NJ2215EТороидальный подшипник, однорядный.75130311.65
2215-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.75130311.62
C 2215 KЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.55
NUP 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.58
NU2215FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.75130310
C 2215 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.75130311.65
NUP2215EТороидальный подшипник, однорядный.75130311.69
NUP2215RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.61
2215 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.75130311.6
2215-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.75130311.6
NH2215 EТороидальный подшипник, однорядный.75130311.777
NJ2215 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75130311.57
C 2215 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.75130311.65
NU2215 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.7513311.57
2215 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.75130311.6
SL18 2215Специальный шариковый подшипник.75130311.75
2215 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.75130311.6
NCF2215-VБессепараторный подшипник.75130311.75
NU2215 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.797
NU2215EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75130311.6
NJ2215EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75130311.59
2215 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.75130311.6
NUP2215 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75130311.57
NUP2215 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.86
NJ2215-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.6
2215-K+H315Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65130311.6
NU2215-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.6
NJ 2215 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.75130311.6

Модификации подшипника C 2215 K + AH 315 G - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки