Модификация 2215-K+H315 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2215.
Отечественный аналог - 11513.
Размер подшипника: 65*130*31 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NU2215 EM | 75 | 130 | 31 | 1.797 | |
NUP2215 EM | 75 | 130 | 31 | 1.86 | |
NCF2215-V | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном Бессепараторный подшипник | 75 | 130 | 31 | 1.75 |
NH2215 E | 75 | 130 | 31 | 1.777 | |
NJ2215E | 75 | 130 | 31 | 1.65 | |
NU2215E | 75 | 130 | 31 | 1.61 | |
NUP2215E | 75 | 130 | 31 | 1.69 | |
NJ2215-E-TVP2 + HJ2215-E | 75 | 130 | 31 | 1.64 | |
NJ2215-E-TVP2 | 75 | 130 | 31 | 1.64 | |
NU2215-E-TVP2 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NUP2215-E-TVP2 | 75 | 130 | 31 | 1.67 | |
RN2215-E-MPBX | 75 | 118.5 | 31 | 1.19 | |
NJ 2215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 75 | 130 | 31 | 1.58 |
NU 2215 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 130 | 31 | 1.58 |
NUP 2215 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 75 | 130 | 31 | 1.58 |
NU2215FM | 75 | 130 | 31 | 0 | |
NH2215 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 75 | 130 | 31 | 1.777 |
NJ2215R | 75 | 130 | 31 | 1.61 | |
NU2215R | 75 | 130 | 31 | 1.61 | |
NUP2215R | 75 | 130 | 31 | 1.61 | |
NJ2215-E-MA6+HJ2215-E | 75 | 130 | 31 | 1.77 | |
NJ2215-E-M6+HJ2215-E | 75 | 130 | 31 | 1.77 | |
NJ2215-E-M6 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NJ2215-E-MPA+HJ2215-E | 75 | 130 | 31 | 6000 | |
NJ2215-E-MA6 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NJ2215-E-TVP3 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NJ2215-E-MPA | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NJ2215-E-TVP3+HJ2215-E | 75 | 130 | 31 | 1.77 | |
NU2215-E-MPA | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NU2215-E-TVP3 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NU2215-E-M6 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NU2215-E-MA6 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NUP2215-E-MPA | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NUP2215-E-TVP3 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NUP2215-E-M6 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NUP2215-E-MA6 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NJ2215 ET | 75 | 130 | 31 | 1.57 | |
NU2215 ET | 75 | 13 | 31 | 1.57 | |
NUP2215 ET | 75 | 130 | 31 | 1.57 | |
N 2215 | 75 | 130 | 31 | 1.52 | |
C 2215 K | Тороидальный подшипник CARB | 75 | 130 | 31 | 1.55 |
C 2215 KV + H 315 | Тороидальный подшипник CARB | 130 | 130 | 31 | 2.4 |
C 2215 | Тороидальный подшипник CARB | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
C 2215 K + AH 315 G | Тороидальный подшипник CARB Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 70 | 130 | 31 | 1.9 |
C 2215 V | Тороидальный подшипник CARB | 75 | 130 | 31 | 1.65 |
C 2215 KV | Тороидальный подшипник CARB | 75 | 130 | 31 | 1.65 |
NJ2215EG15 | 75 | 130 | 31 | 1.59 | |
NU2215EG15 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
BS2-2215-2CSK/VT143 | 75 | 130 | 38 | 2.1 | |
BS2-2215-2RS/VT143 | 75 | 130 | 38 | 1.932 | |
BS2-2215-2RSK/VT143 | 75 | 130 | 38 | 2.1 | |
BS2-2215-2CS/VT143 | 75 | 130 | 38 | 2.1 | |
2215 | Основное исполнение. | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215-K-TVH-C3 + H315 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215 KTN9+H315 | 65 | 130 | 31 | 2.3 | |
2215 KTN9 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
2215 TN9 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
2215SK | Только для внутреннего и наружного колец | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215S | Только для внутреннего и наружного колец | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
2215 EKTN9 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
2215 EKTN9 + H 315 | 65 | 130 | 31 | 2.3 | |
2215 ETN9 | 75 | 130 | 31 | 1.6 | |
NJ 2215 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 31 | 1.617 |
NJ 2215 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
NJ 2215 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 31 | 1.768 |
NJ 2215 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 75 | 130 | 31 | 1.617 |
NU 2215 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 31 | 1.6 |
NU 2215 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 31 | 1.584 |
NU 2215 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 31 | 1.615 |
NU 2215 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 75 | 130 | 31 | 1.788 |
NUP 2215 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 130 | 31 | 1.623 |
NUP 2215 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 130 | 31 | 1.7 |
NUP 2215 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 75 | 130 | 31 | 1.65 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 11513 | 65 | 130 | 31 | ГОСТ |
CX | 2215-K+H315 | 65 | 130 | 31 | ISO |
NKE | 2215-K+H315 | 65 | 130 | 31 | ISO |
ISO | 2215-K+H315 | 65 | 130 | 31 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
2215 KTN9+H315 | 65 | 130 | 31 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
2215 EKTN9 + H 315 | 65 | 130 | 31 | Проточка на внешнем кольце для смазки |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NKE — NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX — CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: