Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2215SK

Подшипник 2215SK — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2215, размер 75*130*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 75 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 130 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 1.6 кг
Подшипник 2215SK чертеж
Чертеж подшипника 2215SK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2215SK

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5 300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 300 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 17.8 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 44.5 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2215sk;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 3.9;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 122;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 83;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 75x130x31;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Масса - 1.6 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Внешний диаметр - 130 мм;
  • Внутренний диаметр - 75 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2215SK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2215SK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2215Основное исполнение.75130311.6
2215KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.6
2215SТолько для внутреннего и наружного колец.75130311.6
N 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.75130311.52
NH2215Шариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.777
C 2215Тороидальный подшипник CARB.75130311.6
NJ 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.58
NU2215RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.61
NJ2215RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.61
NU 2215Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.58
NU2215EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.61
NJ2215EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.65
2215-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.75130311.62
2215 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.75130311.6
C 2215 KЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.75130311.55
NUP 2215Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.58
NU2215FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.75130310
C 2215 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.75130311.65
NUP2215EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.69
NUP2215RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.61
2215-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.75130311.6
NH2215 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.75130311.777
NJ2215 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75130311.57
C 2215 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.75130311.65
NU2215 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.7513311.57
2215 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.75130311.6
SL18 2215Специальный шариковый подшипник.75130311.75
2215 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.75130311.6
NCF2215-VБессепараторный подшипник.75130311.75
NU2215 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.797
NU2215EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75130311.6
NJ2215EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).75130311.59
2215 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.75130311.6
NUP2215 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.75130311.57
NUP2215 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.75130311.86
NJ2215-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.75130311.6
2215-K+H315Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65130311.6
NJ 2215 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.75130311.6
NU2215-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.75130311.6
NJ 2215 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..75130311.617

Модификации подшипника 2215SK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки