Топ по просмотрам

Тороидальный подшипник C 2212 KV + AHX 312

Подшипник C 2212 KV + AHX 312 — это импортный тороидальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2212, размер 55*110*28 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 28 мм
  6. МассаМасса: 1.35 кг
Подшипник C 2212 KV + AHX 312 чертеж
Чертеж подшипника C 2212 KV + AHX 312

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс C — Тороидальный подшипник CARB Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью Суффикс VH — Неразборный бессепараторный подшипник Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника C 2212 KV + AHX 312

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5 мм;
  • s2 - 5.3 мм;
  • s1 - 8.5 мм;
  • G1 - 65 мм;
  • Резьба (G) - m 65x2;
  • B1 - 40 мм;
  • da min. - 65.6 мм;
  • d2 - 77.1 мм;
  • Da max. - 101 мм;
  • r1.2 min. - 1.5 мм;
  • Размер (d1) - 55 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 91 мм;
  • Размер (D1) - 97.9 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 22.4 кн;
  • Размеры. мм - 110x55x40;

Исходные данные для расчета:

  • Рабочий коэффициент подачи k2 - 0.123;
  • Коэффициент отклонения k1 - 0.1;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 2800 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 190 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 166 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - c 2212 kv + ahx 312;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 28 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Масса - 1.35 кг;
  • Высота. мм - 40;
  • Внешний диаметр - 55 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника C 2212 KV + AHX 312, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника C 2212 KV + AHX 312

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2212Основное исполнение.60110281.03
2212SТолько для внутреннего и наружного колец.60110281.03
2212KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.60110281.1
N 2212Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.60110281.04
N2212EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.60110281.04
NH2212Тороидальный подшипник, однорядный.60110281.198
2212SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.60110281.03
NU2212EТороидальный подшипник, однорядный.60110281.23
NJ2212EТороидальный подшипник, однорядный.60110281.205
NJ 2212Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.60110281.09
NU 2212Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.60110281.09
NJ2212RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.60110281.09
NU2212RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.60110281.09
NUP2212EТороидальный подшипник, однорядный.60110281.226
NH2212 EТороидальный подшипник, однорядный.60110281.198
C 2212 VБессепараторный подшипник. Тороидальные подшипники CARB..60110281.16
NUP 2212Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.60110281.09
NUP2212RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.60110281.09
E2.22212Подшипник с цементованными роликами и кольцами.60110281.15
2212 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.60110281.1
2212-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.60110281.06
2212-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.60110281.13
NJ2212 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.60110281.291
NCF2212-VБессепараторный подшипник.60110281.18
C 2212 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.60110281.15
SL18 2212Специальный шариковый подшипник.60110281.18
2212EEG15Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).60110281.16
NU2212 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.60110281.06
2212 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.60110281.1
NJ2212 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.60110281.06
2212 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.60110281.1
2212 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.60110281.1
NJ2212EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).60110281.1
C 2212 TN9Тороидальный подшипник CARB. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.60110281.1
NU2212EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).60110281.08
E2.22212 KПодшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.60110281.15
NUP2212 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.60110281.06
NJ2212 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.60110281.315
NJ2212 EFXОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.60110281.27
2212-K-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.60110281.1

Модификации подшипника C 2212 KV + AHX 312 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки