Подшипник N356 ISO

Модификация N356 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 356.
Отечественный аналог - 2356.
Размер подшипника: 280*580*108 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 280 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 580 мм
  5. ШиринаШирина: 108 мм
  6. МассаМасса: 139 кг
Подшипник N356 чертеж
Чертеж подшипника N356

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника N356

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NH356 E280580108158.8
NJ356 E280580108148.8
NU356 E280580108145
NUP356 E280580108152.7
NJ356-E-TB-M1280580108149
NJ356-E-M1280580108149
NJ356-E-M1+HJ356-E280580108162.7
NU356-E-M1280580108147
NU356-E-TB-M1280580108147
NH356Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
280580108158.8
NJ356Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
280580108148.8
NU356Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
280580108145
NUP356Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
280580108152.7
NU356-E-M6280580108147
NU356-E-MA6280580108147
NF356280580108142
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника N356

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГОСТ2356280580108ГОСТ
NTNN356280580108ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника N356

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30356280580108
NH356 E280580108
NJ356 E280580108
NU356 E280580108
NUP356 E280580108
NJ356-E-TB-M1280580108
NJ356-E-M1280580108
NJ356-E-M1+HJ356-E280580108
NU356-E-M1280580108
NU356-E-TB-M1280580108
NH356280580108
NJ356280580108
NU356280580108
NUP356280580108
NU356-E-M6280580108
NU356-E-MA6280580108
NF356280580108
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника N356

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - n356;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 280x498x108;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (r1 min.) - 6 мм;
  • Размер (J) - 390 мм.;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 280 мм;
  • Внешний диаметр - 580 мм;
  • Высота. мм - 108;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 108 мм;
  • Масса - 139 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 108 мм;
  • Наружный диаметр (Ew) - 498 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 6 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 1 820 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 2 540 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 1 100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 1 200 об/мин;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки