Роликовый подшипник NUP2313 ET

Подшипник NUP2313 ET — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2313, размер 85*140*48 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 140 мм
  5. ШиринаШирина: 48 мм
  6. МассаМасса: 3.16 кг
Подшипник NUP2313 ET чертеж
Чертеж подшипника NUP2313 ET

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NUP2313 ET

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 76;
  • Размер сопряженных деталей (Db max) - 129;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 80;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 76;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 82.5 мм.;
  • Размеры. мм - 65x140x48;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - nup2313 et;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 48 мм;
  • Масса - 3.16 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 48 мм;
  • Высота. мм - 48;
  • Внешний диаметр - 140 мм;
  • Внутренний диаметр - 65 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 265 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 800 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 233 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника NUP2313 ET, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NUP2313 ET

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2313Основное исполнение.65140483.25
2313SТолько для внутреннего и наружного колец.65140483.2
2313 MТолько для внутреннего и наружного колец.65140483.6
2313 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65140483.25
NH2313Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.658
N 2313Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.65140483.2
2313SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65140483.2
NU2313EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.36
NJ2313RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.36
NU2313RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65140483.36
NJ2313EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.45
2313G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65140483.17
NJ 2313Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.25
NU 2313Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65140483.25
2313-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.65140483.23
NUP2313RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65140483.36
2313-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.65140483.23
NUP 2313Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65140483.25
2313KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65140483.07
NUP2313EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.54
NH2313 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.658
NU2313EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.68
NJ2313 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.735
NU2313 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65140483.16
NJ2313 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65140483.16
NJ2313-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.65140483.48
SL19 2313Специальный шариковый подшипник.65140483.52
NJF2313 VБессепараторный подшипник.65140483.52
ZSL19 2313Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.44
NU2313EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65140483.32
NJ2313EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65140483.38
RUS2313ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.82.5140965.05
NJ2313 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140482.787
NJ 2313 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65140483.363
NJG 2313 VHНеразборный бессепараторный подшипник.65140483.55
NU 2313 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65140483.222
NU2313-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65140483.3
NJ2313-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.3
NJ 2313 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65140483.363
NJ 2313 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.65140483.707

Модификации подшипника NUP2313 ET - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки