Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NUP2313 ET

Подшипник NUP2313 ET — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2313, размер 85*140*48 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 85 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 140 мм
  5. ШиринаШирина: 48 мм
  6. МассаМасса: 3.16 кг
Подшипник NUP2313 ET чертеж
Чертеж подшипника NUP2313 ET

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NUP2313 ET

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 76;
  • Размер сопряженных деталей (Db max) - 129;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 80;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 76;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 82.5 мм.;
  • Размеры. мм - 65x140x48;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - nup2313 et;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2.1 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 48 мм;
  • Масса - 3.16 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 48 мм;
  • Высота. мм - 48;
  • Внешний диаметр - 140 мм;
  • Внутренний диаметр - 65 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 265 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 3 800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 4 800 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 233 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника NUP2313 ET, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NUP2313 ET

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2313Основное исполнение.65140483.25
2313SТолько для внутреннего и наружного колец.65140483.2
2313 MТолько для внутреннего и наружного колец.65140483.6
2313 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65140483.25
NH2313Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.658
N 2313Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.65140483.2
2313SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65140483.2
NU2313EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.36
NJ2313RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.36
NU2313RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65140483.36
NJ2313EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.45
2313G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65140483.17
NJ 2313Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.25
NU 2313Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65140483.25
2313-2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.65140483.23
NUP2313RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65140483.36
2313-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.65140483.23
NUP 2313Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.65140483.25
2313KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.65140483.07
NUP2313EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.54
NH2313 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.658
NU2313EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.68
NJ2313 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.735
NU2313 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65140483.16
NJ2313 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.65140483.16
NJ2313-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.65140483.48
SL19 2313Специальный шариковый подшипник.65140483.52
NJF2313 VБессепараторный подшипник.65140483.52
ZSL19 2313Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65140483.44
NU2313EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65140483.32
NJ2313EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).65140483.38
RUS2313ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.82.5140965.05
NJ2313 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140482.787
NJ 2313 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65140483.363
NJG 2313 VHНеразборный бессепараторный подшипник.65140483.55
NU 2313 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65140483.222
NU2313-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.65140483.3
NJ2313-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.65140483.3
NJ 2313 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..65140483.363
NJ 2313 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.65140483.707

Модификации подшипника NUP2313 ET - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки