Роликовый подшипник NUP310EM

Подшипник NUP310EM — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 310, размер 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 0 кг
Подшипник NUP310EM чертеж
Чертеж подшипника NUP310EM

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NUP310EM

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 1.4;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 59;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (db max.) - 63;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 101;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 59;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw) - 65 мм;
  • Размеры. мм - 50x110x27;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - nup310em;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 113 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6700 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 110 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника NUP310EM, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NUP310EM

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
310Основное исполнение.50110271.15
Q310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.4
UC310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110611.69
UK310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110401.38
EX310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.5011066.61.86
N 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110271.15
N310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.15
NH310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.301
310-ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.50110271.15
W310PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.5011044.451.828
RUS310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.65110270.86
NJK310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.25
QJ 310Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.50110271.35
QJF310Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.2
310 NRКанавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.50110271.15
BL 310Узел плавающих подшипников..50110271.16
NU310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110271.15
NJ310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110271.15
NP 310Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..50110271.293
310-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.50110271.15
NU310FОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270
NU310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.16
NF 310Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..50110271.15
NJ 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110271.15
NJ310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.177
NF310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.14
NU 310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110271.15
EX310G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5011066.61.86
NU310EMРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.252
UC310L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.50110611.69
UK310L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.50110401.38
NUP310EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.50110271.209
UK310+HРоликовый радиальный подшипник, однорядный.45110551.74
NU310EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110271.17
NJ310EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110271.17
NUP310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110271.15
UK310D1Роликовый радиальный подшипник, однорядный.50110411.68
NJ310FMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270
NUP 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110271.14
NU310FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270

Модификации подшипника NUP310EM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30310A5011027
313105011027
30310 D5011027
30310J5011027
30310DJ5011027
30310DJR5011027
30310CR5011027
31310-DF5011027
F190715011027
F190705011027
20310 C5011027
20310-TVP5011027
203105011027
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки