Подшипник NUP 310 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 310, размер 50*110*27 мм.
Отечественный аналог - 92310.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP 310, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
Q310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.4 |
UC310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
UK310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
N 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
EX310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
N310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NH310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.301 |
310-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NP 310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 50 | 110 | 27 | 1.293 |
W310PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 50 | 110 | 44.45 | 1.828 |
RUS310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.86 |
NJK310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.25 |
QJ 310 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
QJF310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
310 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
BL 310 | Узел плавающих подшипников.. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
NU310R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
310-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310F | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
NU310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
NF 310 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.177 |
NU 310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NF310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NJ310EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
EX310G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
NU310EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.252 |
UC310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
NUP310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.209 |
UK310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
NU310EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NUP310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
RUS310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.94 |
NJ310FM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
NJ310EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.272 |
UK310+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 45 | 110 | 55 | 1.74 |
NU310FM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
Модификации подшипника NUP 310 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 92310 | 50 | 110 | 27 | ГОСТ |
FBJ | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
KOYO | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
NACHI | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
ISB | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
SIGMA | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
NTN | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
ISO | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
ROLEK | NUP 310 | 50 | 110 | 27 | ISO |
Аналог подшипника NUP 310 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.