Подшипник NJ 310 EW — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 310, размер 50*110*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ 310 EW, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
Q310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.4 |
UC310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
UK310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
N 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
EX310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
N310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NH310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.301 |
310-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NP 310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 50 | 110 | 27 | 1.293 |
W310PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 50 | 110 | 44.45 | 1.828 |
RUS310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.86 |
NJK310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.25 |
QJ 310 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
QJF310 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
310 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
BL 310 | Узел плавающих подшипников.. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
NU310R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
310-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310F | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
NU310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
NF 310 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU 310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.177 |
NF310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NUP310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
EX310G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
NU310EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.252 |
UC310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
NUP310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.209 |
UK310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
NJ310EJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
NU310EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NJ310EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
UK310D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 41 | 1.68 |
310-ZNR | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310FM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
RUS310E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.94 |
Модификации подшипника NJ 310 EW - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.