Подшипник NUP321-E-MA6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 321, размер 105*225*49 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP321-E-MA6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q321 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 11.5 |
UC321 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 112 | 12.3 |
NH321 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.73 |
N 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
N321 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
QJ 321 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 105 | 225 | 49 | 11.15 |
NP 321 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 105 | 225 | 49 | 9.85 |
NF 321 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 105 | 225 | 49 | 9.46 |
NJ 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 8.99 |
NU 321 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
NU321EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.9 |
NJ321EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 10.32 |
NUP 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.22 |
NU321 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
NP321 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.85 |
NJ321 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 8.99 |
NH321 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.73 |
NF321 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.46 |
QJ321WC4 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Угол контакта 15°. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 105 | 225 | 49 | 10.4 |
NUP321EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.84 |
UCS321D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 112 | 12.6 |
UEL321D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 139.7 | 14.6 |
NUP321 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.22 |
N 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 225 | 49 | 8.602 |
N321-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NJ 321 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 105 | 225 | 49 | 8.73 |
NJ 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 225 | 49 | 9.074 |
NU 321 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 105 | 225 | 49 | 8.56 |
NJ321-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NU 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 225 | 49 | 9 |
NU321-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NJ 321 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 105 | 225 | 49 | 10.335 |
NU 321 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 105 | 225 | 49 | 8.9 |
NUP321-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NU321-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NU321-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NJ321-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NJ321-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NUP321-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
QJ321-N2-MPA | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 10.5 |
Модификации подшипника NUP321-E-MA6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.