Подшипник NU321EM — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 321, размер 105*225*49 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU321EM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q321 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 11.5 |
UC321 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 112 | 12.3 |
NH321 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.73 |
N 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
N321 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
QJ 321 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 105 | 225 | 49 | 11.15 |
NP 321 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 105 | 225 | 49 | 9.85 |
NF 321 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 105 | 225 | 49 | 9.46 |
NJ 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 8.99 |
NU 321 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
NJ321EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 10.32 |
NUP 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.22 |
NU321 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
NP321 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.85 |
NF321 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.46 |
NH321 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 49 | 9.73 |
NJ321 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 8.99 |
NUP321 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.22 |
NUP321EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.84 |
QJ321WC4 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Угол контакта 15°. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 105 | 225 | 49 | 10.4 |
UCS321D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 112 | 12.6 |
UEL321D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 105 | 225 | 139.7 | 14.6 |
N 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 225 | 49 | 8.602 |
N321-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NJ 321 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 105 | 225 | 49 | 8.73 |
NJ 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 225 | 49 | 9.074 |
NU 321 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 105 | 225 | 49 | 8.56 |
NJ321-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NU321-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NU 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 105 | 225 | 49 | 9 |
NU 321 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 105 | 225 | 49 | 8.9 |
NJ 321 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 105 | 225 | 49 | 10.335 |
NUP321-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NU321-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NU321-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NJ321-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NJ321-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NUP321-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
NUP321-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 105 | 225 | 49 | 9.1 |
QJ321-N2-MPA | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 105 | 225 | 49 | 10.5 |
Модификации подшипника NU321EM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
NSK | NU321EM | 105 | 225 | 49 | ISO |
AST | NU321EM | 105 | 225 | 49 | ISO |
SNR | NU321EM | 105 | 225 | 49 | ISO |
Аналог подшипника NU321EM — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.