Модификация N 321 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 321.
Отечественный аналог - 2321.
Размер подшипника: 105*225*49 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ321EM | 105 | 225 | 49 | 10.32 | |
NU321EM | 105 | 225 | 49 | 9.9 | |
N321 E | 105 | 225 | 49 | 8.76 | |
NF321 E | 105 | 225 | 49 | 9.46 | |
NH321 E | 105 | 225 | 49 | 9.73 | |
NJ321 E | 105 | 225 | 49 | 8.99 | |
NP321 E | 105 | 225 | 49 | 9.85 | |
NU321 E | 105 | 225 | 49 | 8.76 | |
NUP321 E | 105 | 225 | 49 | 9.22 | |
NJ 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 105 | 225 | 49 | 8.99 |
NU 321 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 105 | 225 | 49 | 8.76 |
NUP 321 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 105 | 225 | 49 | 9.22 |
NF 321 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 105 | 225 | 49 | 9.46 |
NH321 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 105 | 225 | 49 | 9.73 |
NP 321 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 105 | 225 | 49 | 9.85 |
N321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NJ321-E-M6+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | 10.1 | |
NJ321-E-TVP3+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | 10.1 | |
NJ321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NJ321-E-MA6 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NJ321-E-MPA | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NJ321-E-MA6+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | 10.1 | |
NJ321-E-MPA+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | 10.1 | |
NJ321-E-TVP3 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NU321-E-MPA | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NU321-E-TVP3 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NU321-E-MA6 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NU321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NUP321-E-MA6 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NUP321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NUP321-E-MPA | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NUP321-E-TVP3 | 105 | 225 | 49 | 9.1 | |
NUP321EM | 105 | 225 | 49 | 9.84 | |
NJ 321 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 105 | 225 | 49 | 10.335 |
Q321 | 105 | 225 | 49 | 11.5 | |
QJ 321 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 105 | 225 | 49 | 11.15 |
QJ321-N2-MPA | 105 | 225 | 49 | 10.5 | |
QJ321WC4 | Угол контакта 15° | 105 | 225 | 49 | 10.4 |
UC321 | Угол контакта 20 градусов | 105 | 225 | 112 | 12.3 |
UCS321D1 | 105 | 225 | 112 | 12.6 | |
UEL321D1 | 105 | 225 | 139.7 | 14.6 | |
N 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 105 | 225 | 49 | 8.602 |
NJ 321 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 105 | 225 | 49 | 8.73 |
NJ 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 105 | 225 | 49 | 9.074 |
NU 321 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 105 | 225 | 49 | 8.56 |
NU 321 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 105 | 225 | 49 | 9 |
NU 321 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 105 | 225 | 49 | 8.9 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2321 | 105 | 225 | 49 | ГОСТ |
FBJ | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
KOYO | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
NSK | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
NACHI | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
ISB | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
NTN | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
ISO | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
ROLEK | N 321 | 105 | 225 | 49 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30321 | 105 | 225 | 49 | |||
30321-XL | 105 | 225 | 49 | |||
30321U | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321EM | 105 | 225 | 49 | |||
NU321EM | 105 | 225 | 49 | |||
N321 E | 105 | 225 | 49 | |||
NF321 E | 105 | 225 | 49 | |||
NH321 E | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321 E | 105 | 225 | 49 | |||
NP321 E | 105 | 225 | 49 | |||
NU321 E | 105 | 225 | 49 | |||
NUP321 E | 105 | 225 | 49 | |||
NJ 321 | 105 | 225 | 49 | |||
NU 321 | 105 | 225 | 49 | |||
NUP 321 | 105 | 225 | 49 | |||
NF 321 | 105 | 225 | 49 | |||
NH321 | 105 | 225 | 49 | |||
NP 321 | 105 | 225 | 49 | |||
N321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-M6+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-TVP3+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-MA6 | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-MPA | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-MA6+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-MPA+HJ321-E | 105 | 225 | 49 | |||
NJ321-E-TVP3 | 105 | 225 | 49 | |||
NU321-E-MPA | 105 | 225 | 49 | |||
NU321-E-TVP3 | 105 | 225 | 49 | |||
NU321-E-MA6 | 105 | 225 | 49 | |||
NU321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | |||
NUP321-E-MA6 | 105 | 225 | 49 | |||
NUP321-E-M6 | 105 | 225 | 49 | |||
NUP321-E-MPA | 105 | 225 | 49 | |||
NUP321-E-TVP3 | 105 | 225 | 49 | |||
NUP321EM | 105 | 225 | 49 | |||
NJ 321 ECML | 105 | 225 | 49 | |||
105RT03 | 105 | 225 | 49 | |||
105RF03 | 105 | 225 | 49 | |||
105RN03 | 105 | 225 | 49 | |||
105RJ03 | 105 | 225 | 49 | |||
105RU03 | 105 | 225 | 49 | |||
NU 321 ECP | 105 | 225 | 49 | |||
NU 321 ECML | 105 | 225 | 49 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: