Подшипник NUP310-E-TVP3 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 310, размер 50*110*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP310-E-TVP3, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
Q310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.4 |
EX310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
UC310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
UK310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
N 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
N310E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NH310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.301 |
310-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
W310PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 50 | 110 | 44.45 | 1.828 |
RUS310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.86 |
NJK310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.25 |
QJ 310 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
QJF310 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
BL 310 | Узел плавающих подшипников.. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
310 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NP 310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 50 | 110 | 27 | 1.293 |
310-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310F | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
NF 310 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU310E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.16 |
NJ310E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.177 |
NF310E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NU 310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NUP310R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
EX310G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
UC310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
NUP310E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.209 |
UK310L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
UK310+H | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 110 | 55 | 1.74 |
NU310EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 27 | 1.252 |
NJ310EJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
NU310EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NJ310EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NUP 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
RUS310E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 65 | 110 | 27 | 0.94 |
NJ310FM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 50 | 110 | 27 | 0 |
Модификации подшипника NUP310-E-TVP3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.