Подшипник N1044 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1044, размер 220*340*56 мм.
Отечественный аналог - 2144.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника N1044, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1044 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 220 | 340 | 56 | 20.35 |
NH1044 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 220 | 340 | 56 | 20.6 |
NJ1044 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 340 | 56 | 18.99 |
NU1044 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 340 | 56 | 18.5 |
N1044K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 220 | 340 | 56 | 17.9 |
QJ1044 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 220 | 340 | 56 | 20.35 |
NUP1044 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 340 | 56 | 19.48 |
NF 1044 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 220 | 310 | 56 | 18.5 |
NP 1044 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 220 | 310 | 56 | 18.5 |
NJ1044 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 340 | 56 | 19.22 |
NU1044-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 340 | 56 | 20.5 |
NU 1044 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 220 | 340 | 56 | 18.658 |
NU 1044 MA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 220 | 340 | 56 | 18.5 |
NJ 1044 MP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 340 | 56 | 19 |
NJ 1044 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 220 | 340 | 56 | 18.496 |
NU1044-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 340 | 56 | 18.5 |
NU1044-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 340 | 56 | 18.5 |
Модификации подшипника N1044 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2144 | 220 | 340 | 56 | ГОСТ |
NACHI | N1044 | 220 | 340 | 56 | ISO |
NTN | N1044 | 220 | 340 | 56 | ISO |
Аналог подшипника N1044 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.