Модификация N1034 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 1034.
Отечественный аналог - 2134.
Размер подшипника: 170*260*42 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ1034 M | 170 | 260 | 42 | 8.74 | |
NU 1034 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 170 | 260 | 42 | 7.99 |
NH1034 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 170 | 260 | 42 | 8.84 |
NJ1034 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 170 | 260 | 42 | 8.11 |
NU1034 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 170 | 260 | 42 | 7.9 |
NUP1034 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 170 | 260 | 42 | 8.32 |
N1034-K-M1-SP | 170 | 260 | 42 | 7.77 | |
NU1034-M1 | 170 | 260 | 42 | 8.03 | |
NF 1034 | 170 | 260 | 42 | 7.9 | |
NP 1034 | 170 | 260 | 42 | 7.9 | |
NU1034-E-MPA | 170 | 260 | 42 | 8 | |
NU1034-E-M6 | 170 | 260 | 42 | 8 | |
Q1034 | 170 | 260 | 42 | 8.69 | |
QJ 1034 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 170 | 260 | 42 | 8.69 |
NJ 1034 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 170 | 260 | 42 | 8.18 |
NU 1034 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 170 | 260 | 42 | 7.99 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 2134 | 170 | 260 | 42 | ГОСТ |
NACHI | N1034 | 170 | 260 | 42 | ISO |
NTN | N1034 | 170 | 260 | 42 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
NJ1034 M | 170 | 260 | 42 | |||
NU 1034 M | 170 | 260 | 42 | |||
NH1034 | 170 | 260 | 42 | |||
NJ1034 | 170 | 260 | 42 | |||
NU1034 | 170 | 260 | 42 | |||
NUP1034 | 170 | 260 | 42 | |||
N1034-K-M1-SP | 170 | 260 | 42 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU1034-M1 | 170 | 260 | 42 | |||
NF 1034 | 170 | 260 | 42 | |||
NP 1034 | 170 | 260 | 42 | |||
NU1034-E-MPA | 170 | 260 | 42 | |||
NU1034-E-M6 | 170 | 260 | 42 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: