Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU1034-M1

Подшипник NU1034-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1034, размер 170*260*42 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 170 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 260 мм
  5. ШиринаШирина: 42 мм
  6. МассаМасса: 8.03 кг
Подшипник NU1034-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU1034-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU1034-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 260 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 170 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 42 мм;
  • Высота. мм - 42;
  • Внешний диаметр - 260 мм;
  • Внутренний диаметр - 170 мм;

Прочие характеристики:

  • ra1 max. - 2.1 мм.;
  • E - 237 мм.;
  • da min. - 180 мм.;
  • s - 4.8 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Размер (r) - 2.1 мм.;
  • F - 193 мм.;
  • Da max. - 250 мм.;
  • nB - 2750 1/min;
  • nG - 4300 1/min;
  • Cur - 51000 n;
  • C0r - 435000 n;
  • Cr - 350000 n;
  • m - 8.03 kg;
  • Размер (D1) - 229.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 197 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 190 мм;
  • Размер (r1 min.) - 2.1 мм.;
  • Размеры. мм - 170x260x42;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu1034-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU1034-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU1034-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N1034Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.170260427.76
Q1034Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.170260428.69
NH1034Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.170260428.84
NJ1034Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.170260428.11
NU1034Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.170260427.9
NUP1034Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.170260428.32
NF 1034Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..170260427.9
NP 1034Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..170260427.9
QJ 1034Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.170260428.69
NJ1034 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.170260428.74
NU 1034 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..170260427.99
NJ 1034 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.170260428.18
NU 1034 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.170260427.99
NU1034-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.170260428
NU1034-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.170260428
N1034-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.170260427.77

Модификации подшипника NU1034-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки