Модификация N1024 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 1024.
Отечественный аналог - 2124.
Размер подшипника: 120*180*28 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N1024 M | 120 | 180 | 28 | 2.47 | |
NU 1024 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 180 | 28 | 2.5 |
NJ1024 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 120 | 180 | 28 | 2.53 |
NU 1024 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 120 | 180 | 28 | 2.47 |
NUP1024 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 120 | 180 | 28 | 2.6 |
N1024-K-M1-SP | 120 | 180 | 28 | 2.47 | |
NU1024-M1 | 120 | 180 | 28 | 2.47 | |
NJ1024FM | 120 | 180 | 28 | 0 | |
N1024K | 120 | 180 | 28 | 2.35 | |
NF 1024 | 120 | 180 | 28 | 2.47 | |
NP 1024 | 120 | 180 | 28 | 2.47 | |
NU1024-E-MPA | 120 | 180 | 28 | 2.5 | |
NU1024-E-M6 | 120 | 180 | 28 | 2.5 | |
N1024MR | 120 | 180 | 28 | 2.19 | |
N1024MRKR | 120 | 180 | 28 | 2.19 | |
N 1024 KTN9/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 120 | 180 | 28 | 2.2 |
N 1024 KTNHA/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 120 | 180 | 28 | 1.9 |
N 1024 KTNHA/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 120 | 180 | 28 | 2.18 |
N 1024 KTN9/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 120 | 180 | 28 | 1.92 |
NU 1024 M/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 180 | 28 | 2.55 |
NU 1024 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 120 | 180 | 28 | 2.372 |
RNU 1024 ML | 180 | 180 | 28 | 1.89 | |
Q1024 | 120 | 180 | 28 | 2.72 | |
QJ 1024 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 120 | 180 | 28 | 2.72 |
DF1024LLBCS27/L417 | Угол контакта 15° Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C) | 50 | 78 | 28 | 0.379 |
DF1024LLUACS35/L453 | Угол контакта 15° | 50 | 78 | 28 | 0.378 |
NJ 1024 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 120 | 180 | 28 | 2.614 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-3 | 2124 | 120 | 180 | 28 | ГОСТ |
KOYO | N1024 | 120 | 180 | 28 | ISO |
NACHI | N1024 | 120 | 180 | 28 | ISO |
NTN | N1024 | 120 | 180 | 28 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
N1024 M | 120 | 180 | 28 | |||
NU 1024 M | 120 | 180 | 28 | |||
NJ1024 | 120 | 180 | 28 | |||
NU 1024 | 120 | 180 | 28 | |||
NUP1024 | 120 | 180 | 28 | |||
N1024-K-M1-SP | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU1024-M1 | 120 | 180 | 28 | |||
NJ1024FM | 120 | 180 | 28 | |||
3NCN1024K | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
3NCN1024 | 120 | 180 | 28 | |||
N1024K | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NF 1024 | 120 | 180 | 28 | |||
NP 1024 | 120 | 180 | 28 | |||
NU1024-E-MPA | 120 | 180 | 28 | |||
NU1024-E-M6 | 120 | 180 | 28 | |||
N1024MR | 120 | 180 | 28 | |||
N1024MRKR | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1024 KTN9/SP | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1024 KTNHA/HC5SP | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1024 KTNHA/SP | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 1024 KTN9/HC5SP | 120 | 180 | 28 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NU 1024 M/C3VL2071 | 120 | 180 | 28 | |||
NU 1024 ML | 120 | 180 | 28 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: