Подшипник NJ1024FM — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1024, размер 120*180*28 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ1024FM, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1024 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 120 | 180 | 28 | 2.72 |
N1024 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 180 | 28 | 2.4 |
NJ1024 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 180 | 28 | 2.53 |
N1024K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 120 | 180 | 28 | 2.35 |
NU 1024 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 180 | 28 | 2.47 |
NUP1024 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 180 | 28 | 2.6 |
N1024 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 180 | 28 | 2.47 |
N1024MR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 180 | 28 | 2.19 |
NF 1024 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 120 | 180 | 28 | 2.47 |
NP 1024 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 120 | 180 | 28 | 2.47 |
QJ 1024 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 120 | 180 | 28 | 2.72 |
3NCN1024 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 120 | 180 | 28 | 2.1 |
NU 1024 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.. | 120 | 180 | 28 | 2.5 |
N1024MRKR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 120 | 180 | 28 | 2.19 |
3NCN1024K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 120 | 180 | 28 | 2.05 |
NU1024-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 180 | 28 | 2.47 |
NJ 1024 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 120 | 180 | 28 | 2.614 |
NU 1024 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 120 | 180 | 28 | 2.372 |
RNU 1024 ML | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. | 180 | 180 | 28 | 1.89 |
NU1024-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 180 | 28 | 2.5 |
NU1024-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 120 | 180 | 28 | 2.5 |
N1024-K-M1-SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 120 | 180 | 28 | 2.47 |
N 1024 KTN9/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 120 | 180 | 28 | 2.2 |
N 1024 KTNHA/SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 120 | 180 | 28 | 2.18 |
N 1024 KTN9/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 120 | 180 | 28 | 1.92 |
N 1024 KTNHA/HC5SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из пластмассы. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 120 | 180 | 28 | 1.9 |
NU 1024 M/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия. | 120 | 180 | 28 | 2.55 |
DF1024LLBCS27/L417 | Угол контакта 15°. Нитриловое бесконтактное уплотнение (-25 to +120°C). Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 250°C. | 50 | 78 | 28 | 0.379 |
DF1024LLUACS35/L453 | Угол контакта 15°. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Рабочая температура (термическая стабилизация) до 300°C. | 50 | 78 | 28 | 0.378 |
Модификации подшипника NJ1024FM - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.