Подшипник SL18 2238 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2238, размер 190*340*92 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс SL — Специальный шариковый подшипник
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL18 2238, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2238 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 190 | 340 | 92 | 37 |
C 2238 | Тороидальный подшипник CARB. | 190 | 340 | 92 | 34.5 |
NF2238 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 39.9 |
NP2238 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 41.6 |
NH2238 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 39.31 |
NU2238 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 92 | 37 |
NJ2238 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 37.97 |
NUP2238 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 92 | 38.96 |
NU2238R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 92 | 37 |
NJ2238R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 37 |
NU2238E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 37 |
NJ2238E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 37.97 |
NUP2238E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 38.96 |
NJ2238 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 37.56 |
NJ2238EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 38.3 |
NU2238EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 92 | 38.3 |
NH2238 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 39.31 |
NUP2238R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 92 | 37 |
C 2238 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 190 | 340 | 92 | 34.5 |
NUP2238EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 190 | 340 | 92 | 38.3 |
NCF 2238 V | Бессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.. | 190 | 340 | 92 | 35.65 |
NU2238-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 92 | 39 |
NJ2238-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 37.9 |
NU 2238 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 190 | 340 | 92 | 38 |
NU2238-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 92 | 37.1 |
NJ2238-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 37.7 |
NU 2238 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 190 | 340 | 92 | 35.688 |
NU 2238 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 190 | 340 | 92 | 39 |
NU2238-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 190 | 340 | 92 | 39 |
NU2238-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 190 | 340 | 92 | 39 |
NJ2238-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 190 | 340 | 92 | 37.9 |
NJ2238-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 37.9 |
NCF 2238 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 190 | 340 | 92 | 36.5 |
NUH 2238 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 190 | 340 | 92 | 36 |
RN2238-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 190 | 306 | 92 | 24.4 |
C 2238 K/HA3C4 | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 190 | 340 | 92 | 34 |
C 2238 K + H 3138 | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 340 | 340 | 92 | 43 |
NJ2238-E-M6+HJ2238-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 40.3 |
NJ2238-E-MPA+HJ2238-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 40.3 |
NJ2238-E-MA6+HJ2238-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 190 | 340 | 92 | 40.3 |
Модификации подшипника SL18 2238 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | SL18 2238 | 190 | 340 | 92 | ISO |
NBS | SL18 2238 | 190 | 340 | 92 | ISO |
Аналог подшипника SL18 2238 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.