Подшипник SL18 2234 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2234, размер 170*310*86 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс SL — Специальный шариковый подшипник
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника SL18 2234, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 86 | 29.2 |
NP2234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 32.9 |
NJ2234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 86 | 29.97 |
NH2234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 30.99 |
NF2234 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 31.6 |
C 2234 | Тороидальный подшипник CARB. | 170 | 310 | 86 | 28 |
NU2234 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 86 | 29.2 |
NUP2234 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 86 | 30.75 |
N2234 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 170 | 310 | 86 | 29.2 |
NJ2234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 29.97 |
NU2234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 29.2 |
NJ2234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 86 | 29.2 |
NU2234R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 86 | 29.2 |
NU2234EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 86 | 29.9 |
NUP2234R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 86 | 29.2 |
NUP2234E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 30.75 |
NP2234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 32.9 |
NH2234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 30.99 |
NF2234 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 31.6 |
C 2234 K | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 170 | 310 | 86 | 28 |
NJ2234EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 29.152 |
NUP2234EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 29.6 |
NCF 2234 V | Бессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.. | 170 | 310 | 86 | 28.65 |
NU2234-E-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 86 | 29.4 |
NJ2234-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 86 | 30 |
NJ2234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 86 | 29.8 |
NU2234-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 86 | 30 |
NU2234-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 310 | 86 | 30 |
NU 2234 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 170 | 310 | 86 | 30 |
NU 2234 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 310 | 86 | 28.13 |
NJ 2234 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 170 | 310 | 86 | 29.08 |
NU2234-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 170 | 310 | 86 | 30 |
NJ2234-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 86 | 30 |
NJ2234-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 310 | 86 | 30 |
NUP2234-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 170 | 310 | 86 | 30.2 |
RN2234-E-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 170 | 279 | 86 | 19.5 |
NCF 2234 ECJB | Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник, два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. Штампованный сепаратор из стального листа. | 170 | 310 | 86 | 28 |
NUH 2234 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 170 | 310 | 86 | 28.6 |
C 2234 K + AH 3134 G | Тороидальный подшипник CARB. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 160 | 310 | 86 | 31 |
NJ2234-E-M6+HJ2234-E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 170 | 310 | 86 | 31.8 |
Модификации подшипника SL18 2234 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | SL18 2234 | 170 | 310 | 86 | ISO |
NBS | SL18 2234 | 170 | 310 | 86 | ISO |
Аналог подшипника SL18 2234 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.