Подшипник NUP309FMN — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 309, размер 45*100*25 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP309FMN, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
309 | Основное исполнение. | 45 | 100 | 25 | 0.814 |
Q309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 1.1 |
UC309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 57 | 1.28 |
N 309 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 45 | 100 | 25 | 849 |
N309E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
CS309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 0.8 |
309-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 45 | 100 | 25 | 0.88 |
EX309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 58.7 | 1.45 |
UK309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 38 | 1.08 |
NH309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 32 | 1.019 |
NJK309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 0.93 |
NF 309 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 45 | 100 | 25 | 0.9 |
NJ 309 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 100 | 25 | 0.9 |
NU 309 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
NF309E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 0.876 |
NJ309E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 0.933 |
BL 309 | Узел плавающих подшипников.. | 45 | 100 | 25 | 0.883 |
NU309E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 0.909 |
W309PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 45 | 100 | 39.67 | 1.37 |
309-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 45 | 100 | 25 | 0.88 |
309 NR | Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 45 | 100 | 25 | 0.88 |
QJF309 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 90 | 25 | 0.923 |
QJ 309 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 45 | 100 | 25 | 1.05 |
NP 309 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 45 | 100 | 25 | 0.977 |
NJ309R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 100 | 25 | 0.909 |
NU309R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 45 | 100 | 25 | 0.909 |
NJ309EJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 45 | 100 | 25 | 0.93 |
UC309D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 57 | 1.28 |
NU309EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 1.07 |
RUS309E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 58.5 | 100 | 25 | 0.86 |
NJ309EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 45 | 100 | 25 | 0 |
W309KLL | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45 | 100 | 39.67 | 1.37 |
UK309L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45 | 100 | 38 | 1.08 |
UK309D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 37 | 1.38 |
NU309EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 45 | 100 | 25 | 0.91 |
NJ309EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 45 | 100 | 25 | 0.91 |
NP309 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 0.977 |
NH309 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 1.019 |
NUP309E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 45 | 100 | 25 | 927 |
UC309G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 45 | 100 | 57 | 1.28 |
Модификации подшипника NUP309FMN - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.