Подшипник для корпуса UK309D1

Подшипник UK309D1 — это импортный шариковый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 309, размер 45*100*37 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 45 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 100 мм
  5. ШиринаШирина: 37 мм
  6. МассаМасса: 1.38 кг
Подшипник UK309D1 чертеж
Чертеж подшипника UK309D1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника UK309D1

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - uk309d1;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 45x100x37;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - есть;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 45.000 мм;
  • Внешний диаметр - 100.000 мм;
  • Высота. мм - 37;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 29 мм;
  • Масса - 1.38 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 37 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника UK309D1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника UK309D1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
309Основное исполнение.45100250.814
Q309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100251.1
N 309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.4510025849
UC309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100571.28
N309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.87
CS309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.8
309-ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.45100250.88
UK309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100381.08
EX309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.4510058.71.45
NH309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100321.019
BL 309Узел плавающих подшипников..45100250.883
NJK309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.93
NF 309Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..45100250.9
NJ 309Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100250.9
NU 309Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100250.87
NF309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.876
NJ309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.933
NU309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.909
W309PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.4510039.671.37
309-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.45100250.88
309 NRКанавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.45100250.88
QJF309Шариковый радиальный подшипник, однорядный.4590250.923
QJ 309Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.45100251.05
NP 309Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..45100250.977
NJ309RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100250.909
NU309RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.45100250.909
NU309FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.45100250
NJ309EJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.45100250.93
NU309EMШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100251.07
NJ309EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.45100250
RUS309EШариковый радиальный подшипник, однорядный.58.5100250.86
W309KLLШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.4510039.671.37
UC309D1Шариковый радиальный подшипник, однорядный.45100571.28
UK309L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.45100381.08
NU309EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100250.91
NJ309EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).45100250.91
NUP309RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.45100250.909
EX309G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).4510058.71.45
NP309 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100250.977
NH309 EШариковый радиальный подшипник, однорядный.45100251.019

Модификации подшипника UK309D1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки