Подшипник NUP 2206 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2206, размер 30*62*20 мм.
Отечественный аналог - 92506.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NUP 2206, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2206 | Основное исполнение. | 30 | 62 | 20 | 249 |
2206K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
2206S | Только для внутреннего и наружного колец. | 30 | 62 | 20 | 0.249 |
S2206 | Керамический материал. | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
N 2206 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
2206SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 30 | 62 | 20 | 0.249 |
N2206E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 30 | 62 | 20 | 0.268 |
NH2206 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 62 | 20 | 0.287 |
NU2206R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 62 | 20 | 0.262 |
NJ2206R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 30 | 62 | 20 | 0.262 |
NU 2206 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 62 | 20 | 0.266 |
NJ 2206 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 30 | 62 | 20 | 0.266 |
NJ2206E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 62 | 20 | 255 |
NFV2206 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 62 | 20 | 0.28 |
NU2206E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 62 | 20 | 0.262 |
RUS2206E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 37.5 | 62 | 20 | 0.26 |
2206-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 30 | 62 | 20 | 0.268 |
2206 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
NU2206EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 30 | 62 | 20 | 0.3 |
NUP2206E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 62 | 20 | 0.276 |
C 2206 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 30 | 62 | 20 | 0.29 |
NH2206 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 30 | 62 | 20 | 0.287 |
2206-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 30 | 62 | 20 | 0.252 |
NUP2206R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 30 | 62 | 20 | 0.262 |
NJ2206EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 62 | 20 | 0.295 |
NU2206EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 62 | 20 | 0.295 |
2206EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 62 | 20 | 0.27 |
S2206-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
NUP2206EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 62 | 20 | 0.295 |
SL18 2206 | Специальный шариковый подшипник. | 30 | 62 | 20 | 0.3 |
2206 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
2206 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
NJ2206 EN | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 30 | 62 | 20 | 257 |
NJ2206 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 30 | 62 | 20 | 0.255 |
NU2206 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 30 | 62 | 20 | 0.255 |
C 2206 KV | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 30 | 62 | 20 | 0.28 |
NA2206XLL | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. Два уплотнения. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 30 | 62 | 20 | 0.64 |
NCF2206-V | Бессепараторный подшипник. | 30 | 62 | 20 | 0.3 |
NU2206EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 30 | 62 | 20 | 0.26 |
2206-K-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 30 | 62 | 20 | 0.266 |
Модификации подшипника NUP 2206 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-4 | 92506 | 30 | 62 | 20 | ГОСТ |
FBJ | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
KOYO | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
NACHI | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
ISB | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
SIGMA | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
NTN | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
ISO | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
ROLEK | NUP 2206 | 30 | 62 | 20 | ISO |
Аналог подшипника NUP 2206 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
32206-XL | 30 | 62 | 20 | |||
32206C | 30 | 62 | 20 | |||
32206XR | 30 | 62 | 20 | |||
F19025 | 30 | 62 | 20 | |||
J30-18/VP39-2 | 30 | 62 | 20 | |||
J30-18CG58 | 30 | 62 | 20 |