Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU2348-EX-M1

Подшипник NU2348-EX-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2348, размер 240*500*155 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 240 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 500 мм
  5. ШиринаШирина: 155 мм
  6. МассаМасса: 151 кг
Подшипник NU2348-EX-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU2348-EX-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU2348-EX-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (db min) - 305.5;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 13.3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 260;
  • Размер сопряженных деталей (ra1 max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 480;
  • Размер (D1) - 424 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 375;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 300.5;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размер (d1) - – мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (E) - 447 мм.;
  • Внутренний диаметр (F) - 303 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм.;
  • Масса - 151 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 155 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 155 мм.;
  • Внешний диаметр - 500. мм;
  • Внутренний диаметр - 240 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения номинальная - 770 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 2 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 3750 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 2600 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu2348-ex-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU2348-EX-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU2348-EX-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N2348Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.240500155152
NF2348Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.240500155164
NJ2348Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.240500155156
NU2348Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.240500155152
NP2348Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.240500155170.8
NH2348Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.240500155162.5
NUP2348Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.240500155160.06
NU2348 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.240500155152
NJ2348 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.240500155156
NUP2348 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.240500155160.06
LSL19 2348Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.240500155138.6
NU2348-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.240500155157
NJG 2348 VHНеразборный бессепараторный подшипник.240500155147
NU2348-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.240500155157
NU2348-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.240500155157
NU 2348 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.240500155155
NUH 2348 ECMHРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.240500155142.7
RN2348-EX-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.24044715596.2
NU2348-EX-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита.240500155151
NUH 2348 ECMH/PEXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.240500155142.7

Модификации подшипника NU2348-EX-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки