Подшипник 226W3 — это импортный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 226, размер 130*230*40 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 226W3, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
226К | Только для внутреннего и наружного колец. | 130 | 230 | 40 | 6.64 |
Q226 | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 7.91 |
NH226 | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 7.39 |
N 226 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
NF 226 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
NJ 226 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
NU 226 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 6.45 |
N226 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 230 | 40 | 6.49 |
QJ226M | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 130 | 230 | 40 | 7.81 |
QJ 226 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
NJ226E | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 6.77 |
NU226E | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NU226R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NJ226R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NP 226 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 130 | 230 | 40 | 7.3 |
N 226 W | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. | 130 | 230 | 40 | 6.4 |
NJ226EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 8.03 |
NUP226R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 230 | 40 | 6.6 |
NU226EM | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 7.1 |
NUP226E | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 6.95 |
NP226 E | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 7.3 |
NH226 E | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 7.39 |
NF226 E | Шариковый радиальный подшипник. | 130 | 230 | 40 | 7 |
NUP 226 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 230 | 40 | 7.04 |
NUP226EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 230 | 40 | 8.03 |
N 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 130 | 230 | 40 | 6.427 |
NJ226EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 130 | 230 | 40 | 6.71 |
NU226EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 130 | 230 | 40 | 6.56 |
QJ 226 N2 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника. | 130 | 230 | 40 | 7.75 |
N226-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 230 | 40 | 6.5 |
NJ226 EMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 7.45 |
NJ 226 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 130 | 230 | 40 | 7.354 |
NJ 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 130 | 230 | 40 | 3.56 |
NU226-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 6.5 |
NJ226-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 230 | 40 | 6.5 |
NJ 226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 130 | 230 | 40 | 3.56 |
NU 226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 130 | 230 | 40 | 6.28 |
NU 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 130 | 230 | 40 | 6.436 |
NU 226 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 130 | 230 | 40 | 7.415 |
NJ 226 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 130 | 230 | 40 | 7.153 |
Модификации подшипника 226W3 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.