Подшипник NU 1028 M — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1028, размер 140*210*33 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 1028 M, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1028 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 140 | 210 | 33 | 4.4 |
N1028 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 140 | 210 | 33 | 3.88 |
NJ1028 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 140 | 210 | 33 | 4.11 |
N1028K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 140 | 210 | 33 | 3.8 |
NP 1028 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 140 | 210 | 33 | 4 |
QJ 1028 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 140 | 210 | 33 | 4.4 |
NF 1028 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 140 | 210 | 33 | 4 |
NUP1028 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 140 | 210 | 33 | 4.22 |
NU 1028 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 210 | 33 | 4 |
3NCN1028 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 33 | 3.45 |
3NCN1028K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 140 | 210 | 33 | 3.37 |
N1028BMR1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 140 | 210 | 33 | 3.81 |
NU 1028 M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 210 | 33 | 3.94 |
NU 1028 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 140 | 210 | 33 | 4.07 |
NU1028-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 140 | 210 | 33 | 4.1 |
N1028BMR1KR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 140 | 210 | 33 | 3.81 |
NU1028-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 140 | 210 | 33 | 4.1 |
N1028-K-M1-SP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4. | 140 | 210 | 33 | 3.85 |
N1028HSKC0NAP4 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 33 | 4.12 |
N1028HSKC1NAP5 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 140 | 210 | 33 | 4.12 |
NU 1028 M/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия. | 140 | 210 | 33 | 4.05 |
Модификации подшипника NU 1028 M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
SKF | NU 1028 M | 140 | 210 | 33 | ISO |
AST | NU 1028 M | 140 | 210 | 33 | ISO |
Аналог подшипника NU 1028 M — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.