Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU 1028 M1

Подшипник NU 1028 M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1028, размер 140*210*33 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 140 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 210 мм
  5. ШиринаШирина: 33 мм
  6. МассаМасса: 3.94 кг
Подшипник NU 1028 M1 чертеж
Чертеж подшипника NU 1028 M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 1028 M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • da min. - 146 мм.;
  • C0r - 265000 n;
  • Cur - 32500 n;
  • nG - 5400 1/min;
  • nB - 3250 1/min;
  • Da max. - 201 мм;
  • F - 158 мм.;
  • Размер (r) - 2 мм.;
  • s - 3.8 мм./осевое перемещение из среднего положения;
  • Cr - 216000 n;
  • E - 192 мм.;
  • ra1 max. - 1 мм.;
  • Размеры. мм - 140x210x33;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 156 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 161 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (D1) - 185.9 мм.;
  • m - 3.94 kg;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 140;
  • D (мм) Наружный диаметр - 210;
  • В (мм) Ширина - 33;
  • m (кг) Масса - 3.94;
  • Внутренний диаметр - 140 мм;
  • Внешний диаметр - 210 мм;
  • Высота. мм - 33;
  • Ширина (высота) (B) - 33 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 140 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 210 мм;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 216.0;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 265.0;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nu1028-m1, nu 1028 m1;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 1028 M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 1028 M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1028Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.140210334.4
N1028Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.140210333.88
NJ1028Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.140210334.11
N1028KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.140210333.8
QJ 1028Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.140210334.4
NP 1028Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..140210334
NF 1028Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..140210334
NUP1028Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.140210334.22
NU 1028Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.140210334
3NCN1028Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.140210333.45
3NCN1028KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.140210333.37
N1028BMR1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.140210333.81
NU 1028 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет..140210334
NU 1028 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.140210334.07
NU1028-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.140210334.1
N1028BMR1KRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.140210333.81
NU1028-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.140210334.1
N1028-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.140210333.85
N1028HSKC0NAP4Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.140210334.12
N1028HSKC1NAP5Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.140210334.12
NU 1028 M/C3VL2071Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия.140210334.05

Модификации подшипника NU 1028 M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки