Модификация N203 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 203.
Отечественный аналог - 2203.
Размер подшипника: 17*40*12 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE203-2HRS | 17 | 40 | 12 | 0.067 | |
BXRE203-2Z | 17 | 40 | 12 | 0.067 | |
BXRE203 | 17 | 40 | 12 | 0.067 | |
BXRE203-2RSR | 17 | 40 | 12 | 0.067 | |
NJ203 EMA6 | 17 | 40 | 12 | 79 | |
NJ203 EM6 | 17 | 40 | 12 | 80 | |
NU203 EM1A | 17 | 40 | 12 | 77 | |
NU203 EMA6 | 17 | 40 | 12 | 77 | |
N203 E | 17 | 40 | 12 | 0.067 | |
NF203 E | 17 | 40 | 12 | 0.072 | |
NH203 E | 17 | 40 | 12 | 0.078 | |
NJ203E | 17 | 40 | 12 | 0.071 | |
NP203 E | 17 | 40 | 12 | 0.075 | |
NU203 E | 17 | 40 | 12 | 0.069 | |
NUP203 E | 17 | 40 | 12 | 0.073 | |
NF203 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 17 | 40 | 12 | 0.072 |
NJ203 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 17 | 40 | 12 | 0.071 |
NU 203 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 17 | 40 | 12 | 0.069 |
NUP 203 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 17 | 40 | 12 | 0.073 |
N203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | 0.068 | |
NJ203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | 0.07 | |
NJ203-E-TVP2 + HJ203-E | 17 | 40 | 12 | 0.07 | |
NU203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | 0.069 | |
NUP203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | 0.073 | |
NH203 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 17 | 40 | 12 | 0.078 |
NP 203 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 17 | 40 | 12 | 0.075 |
NJ203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | 0.068 | |
NJ203-E-TVP3+HJ203-E | 17 | 40 | 12 | 0.077 | |
NU203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | 0.068 | |
NUP203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | 0.068 | |
RUS203 | 22.9 | 40 | 12 | 0.05 | |
N 203 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 17 | 40 | 12 | 0.066 |
RNU 203 ECP | 22.1 | 40 | 12 | 0.054 | |
NJ203EG15 | 17 | 40 | 12 | 0.07 | |
NU203EG15 | 17 | 40 | 12 | 0.07 | |
RNU203EG15 | 22.1 | 40 | 12 | 0.05 | |
NJ203E.TVP | 17 | 40 | 12 | 0.068 | |
NU203E.TVP | 17 | 40 | 12 | 0.068 | |
NUP203E.TVP | 17 | 40 | 12 | 0.068 | |
Q203 | 17 | 40 | 12 | 0.084 | |
QJ 203 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 17 | 40 | 12 | 0.082 |
QJ 203 N2 M | 17 | 40 | 12 | 0.082 | |
BNT203 | Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор | 17 | 40 | 12 | 0.054 |
QJ 203 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 17 | 40 | 12 | 0.082 |
LD203-2RS | 17 | 47 | 12 | 110 | |
SB203 | Угол контакта 40 градусов | 17 | 40 | 22 | 0.1 |
UC203 | Угол контакта 20 градусов | 17 | 40 | 27.4 | 0.18 |
SA203 | 17 | 40 | 19 | 0.09 | |
FD203 | 17 | 40 | 19.1 | 0.09 | |
NA203 | 17 | 47 | 34.2 | 0.25 | |
RB203 | Угол контакта 40 градусов | 17 | 47 | 31 | 0.24 |
SA203F | 17 | 40 | 19.1 | 0.13 | |
ER203 | 17 | 47 | 31 | 0.24 | |
SC203-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
UC203L2 | 17 | 47 | 31 | 0.18 | |
KH203AE | 17 | 40 | 19.1 | 0.1 | |
SSN203LL | 17 | 40 | 12 | 0.06 | |
TMB203AJR2X/42C3 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Уплотнение из полиакрила Внутренний радиальный зазор С3 Штампованный сепаратор из упрочнённой стали Модификация фаски | 17 | 42 | 12 | 0.057 |
TMB203A/42 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Уплотнение из полиакрила | 17 | 42 | 12 | 0 |
TMB203AJR2X/42C4 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Уплотнение из полиакрила Внутренний радиальный зазор С4 Штампованный сепаратор из упрочнённой стали Модификация фаски | 17 | 42 | 12 | 0.077 |
UC203D1 | 17 | 47 | 31 | 0.18 | |
UCS203LD1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 17 | 47 | 31 | 0.18 |
AEL203D1 | 17 | 40 | 19 | 0.1 | |
AS203D1 | 17 | 40 | 22 | 0.08 | |
ASS203N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 17 | 40 | 22 | 0.1 |
AELS203N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 17 | 40 | 28.6 | 0.1 |
CS203LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
RIS 203 | 40 | 0 | 12 | 0.012 | |
YAR 203-008-2F | 12.7 | 40 | 27.4 | 0.12 | |
YAR203/12-2F | 12 | 40 | 27.4 | 0.11 | |
YAR203-010-2F | 15.87 | 40 | 27.4 | 0.11 | |
YAR203-2F | 17 | 40 | 27.4 | 0.09 | |
YAR203/15-2F | 15 | 40 | 27.4 | 0.1 | |
YET203/15 | 15 | 40 | 19.1 | 0.12 | |
YET203 | 17 | 40 | 19.1 | 0.1 | |
YAT203 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 17 | 40 | 22.1 | 0.07 |
YAT203-010 | 15.875 | 40 | 22.5 | 0.1 | |
YET203-008 | 12.7 | 40 | 28.6 | 0.13 | |
UC203G2 | 17 | 47 | 31 | 0.18 | |
US203G2 | 17 | 40 | 22 | 0.1 | |
US203 | Сферический наружный диаметр | 17 | 40 | 12 | 0.1 |
US203-11 | 17.4625 | 40 | 12 | 0.1 | |
CS203 | Сферический наружный диаметр | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
ES203 | Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр | 17 | 40 | 28.6 | 0.13 |
ES203-11 | 17.4625 | 40 | 28.6 | 0.13 | |
ES203G2 | 17 | 40 | 28.6 | 0.13 | |
EX203 | Контактное уплотнение с одной стороны | 17 | 47 | 43.5 | 0.25 |
EX203G2 | 17 | 47 | 43.5 | 0.25 | |
W203PPG | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 17 | 40 | 17.48 | 0.091 |
W203PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 17 | 40 | 17.48 | 0.091 |
SUC203 | 17 | 47 | 31 | 0 | |
BSA 203 CG-2RZ | 17 | 40 | 12 | 0.078 | |
BSA 203 C | 17 | 40 | 12 | 0.078 | |
BSA 203 CG | 17 | 40 | 12 | 0.078 | |
N 203 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 17 | 40 | 12 | 0.065 |
NJ 203 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 17 | 40 | 12 | 0.069 |
NJ 203 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 17 | 40 | 12 | 0.083 |
NU 203 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 17 | 40 | 12 | 0.075 |
NU 203 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 17 | 40 | 12 | 0.068 |
NUP 203 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 17 | 40 | 12 | 0.072 |
203 KRR AH02 | 16.2 | 40 | 18.3 | 0.07 | |
203 KRR | 17 | 40 | 18.3 | 0.07 | |
203 NPPB | 17 | 0 | 12 | 0.06 | |
RNU 203 TN9 | 22.9 | 40 | 12 | 0.044 | |
203К | 17 | 40 | 12 | 0.064 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30203A | 17 | 40 | 12 | |||
30203-XL | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203 EMA6 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203 EM6 | 17 | 40 | 12 | |||
NU203 EM1A | 17 | 40 | 12 | |||
NU203 EMA6 | 17 | 40 | 12 | |||
N203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NF203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NH203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203E | 17 | 40 | 12 | |||
NP203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NU203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NF203 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203 | 17 | 40 | 12 | |||
NU 203 | 17 | 40 | 12 | |||
NUP 203 | 17 | 40 | 12 | |||
N203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP2 + HJ203-E | 17 | 40 | 12 | |||
NU203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NH203 | 17 | 40 | 12 | |||
NP 203 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP3+HJ203-E | 17 | 40 | 12 | |||
NU203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | |||
N 203 ECP | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203EG15 | 17 | 40 | 12 | |||
NU203EG15 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203E.TVP | 17 | 40 | 12 | |||
NU203E.TVP | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203E.TVP | 17 | 40 | 12 | |||
203К | 17 | 40 | 12 | Проточка на внешнем кольце для смазки |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
AST — AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
ROLEK — Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: