Подшипник 30203A — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 30203, размер 17*40*12 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс A — Соответствует стандартам ISO с улучшенными характеристиками
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
ZVL (Závody valivých ložísk) — это словацкий производитель подшипников с более чем 50-летней историей. Компания выпускает широкий ассортимент подшипников: шариковые, роликовые и специальные для различных отраслей промышленности, таких как машиностроение, энергетика и сельское хозяйство. ZVL известна надежным качеством продукции, устойчивость к высоким нагрузкам и длительным сроком службы.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта. SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 30203A, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
30203 | Основное исполнение. | 17 | 40 | 13.25 | 0.1 |
30203F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 17 | 40 | 13.25 | 0 |
30203J | Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 12 | 0.079 |
30203JR | Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 13.25 | 0.081 |
E30203J | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 12 | 0.07 |
30203-XL | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 17 | 40 | 12 | 0.079 |
HR30203J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 12 | 0.079 |
4T-30203 | Цементованная сталь, коэффициент материала a2 = 1,4 и взаимозаменяемость. | 17 | 40 | 12 | 0.08 |
30203 J2 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 13.25 | 0.079 |
HC30203JRZRS1 | Керамические подшипники качения гибридные (кольца, изготовленные из стали, элементы качения из керамического материала). Контактное армированное уплотнение из резины с одной стороны подшипника. Контактное армированное уплотнение из резины с уменьшенным трением с одной стороны подшипника. Штампованный сепаратор из стального листа. | 17 | 40 | 12 | 0 |
X30203/Y30203 | Штампованный сепаратор из листовой латуни. | 17 | 40 | 12 | 0.08 |
Модификации подшипника 30203A - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | 30203A | 17 | 40 | 12 | ISO |
FAG | 30203A | 17 | 40 | 12 | ISO |
SNR | 30203A | 17 | 40 | 12 | ISO |
ZVL | 30203A | 17 | 40 | 12 | ISO |
Аналог подшипника 30203A — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
N203 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203 EMA6 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203 EM6 | 17 | 40 | 12 | |||
NU203 EM1A | 17 | 40 | 12 | |||
NU203 EMA6 | 17 | 40 | 12 | |||
N203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NF203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NH203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203E | 17 | 40 | 12 | |||
NP203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NU203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203 E | 17 | 40 | 12 | |||
NF203 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203 | 17 | 40 | 12 | |||
NU 203 | 17 | 40 | 12 | |||
NUP 203 | 17 | 40 | 12 | |||
N203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP2 + HJ203-E | 17 | 40 | 12 | |||
NU203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203-E-TVP2 | 17 | 40 | 12 | |||
NH203 | 17 | 40 | 12 | |||
NP 203 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203-E-TVP3+HJ203-E | 17 | 40 | 12 | |||
NU203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203-E-TVP3 | 17 | 40 | 12 | |||
N 203 ECP | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203EG15 | 17 | 40 | 12 | |||
NU203EG15 | 17 | 40 | 12 | |||
NJ203E.TVP | 17 | 40 | 12 | |||
NU203E.TVP | 17 | 40 | 12 | |||
NUP203E.TVP | 17 | 40 | 12 | |||
N 203 ECPH | 17 | 40 | 12 | |||
NJ 203 ECP | 17 | 40 | 12 | |||
NJ 203 ECML | 17 | 40 | 12 | |||
NU 203 ECML | 17 | 40 | 12 | |||
NU 203 ECP | 17 | 40 | 12 | |||
NUP 203 ECP | 17 | 40 | 12 |