Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ426-M NJ426-MРоликовый радиальный1303407842.6
Чертеж подшипника NU2318-E-M6 NU2318-E-M6Роликовый радиальный90190648.1
Чертеж подшипника NU2336-E-MA6 NU2336-E-MA6Роликовый радиальный18038012671.5
Чертеж подшипника NU 418 M NU 418 MРоликовый радиальный цилиндрический902255411.28
Чертеж подшипника NUP410-M NUP410-MРоликовый радиальный50130312.2
Чертеж подшипника NJ 307 ECML NJ 307 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический3580210.56
Чертеж подшипника NNCF 5030 CV NNCF 5030 CVРоликовый радиальный цилиндрический15022510013.3
Чертеж подшипника NU 1014 ECP/C3VL0241 NU 1014 ECP/C3VL0241Роликовый радиальный70110200.62
Чертеж подшипника NU 228 ECM/C3VL2071 NU 228 ECM/C3VL2071Роликовый радиальный140250429
Чертеж подшипника 230RT51 230RT51Роликовый радиальный цилиндрический2303445323.1
Чертеж подшипника 24076CAW33 24076CAW33Роликовый радиальный сферический380560180153.3
Чертеж подшипника 24136CK30 24136CK30Роликовый радиальный сферический18030011833.32
Чертеж подшипника 23230 KCW33+H2330 23230 KCW33+H2330Роликовый радиальный сферический1502709622
Чертеж подшипника 24048 K30CW33+AH24048 24048 K30CW33+AH24048Роликовый радиальный сферический24036011843.5
Чертеж подшипника 20220 KC 20220 KCРоликовый радиальный сферический100180343.81
Чертеж подшипника 22264-MB 22264-MBРоликовый радиальный сферический320580150177
Чертеж подшипника 222S.304 222S.304Роликовый радиальный сферический82.55160704.22
Чертеж подшипника 231/750-B-MB 231/750-B-MBРоликовый радиальный сферический75012203651754
Чертеж подшипника 23122-E1A-K-M + AHX3122 23122-E1A-K-M + AHX3122Роликовый радиальный сферический110180565.1
Чертеж подшипника 22236 22236Роликовый радиальный сферический1803208630.9
Чертеж подшипника 22272 EKW33+OH3172 22272 EKW33+OH3172Роликовый радиальный сферический340650170375
Чертеж подшипника 22348 VA 22348 VAРоликовый радиальный сферический240500155155
Чертеж подшипника 23056 EKW33+OH3056 23056 EKW33+OH3056Роликовый радиальный сферический26042010667
Чертеж подшипника 24148 K30 24148 K30Роликовый радиальный сферический24040016083
Чертеж подшипника 231/750W33 231/750W33Роликовый радиальный сферический75012203651720
Чертеж подшипника 232/600 KW33 232/600 KW33Роликовый радиальный сферический60010903881590
Чертеж подшипника 22238R 22238RРоликовый радиальный сферический1903409237.4
Чертеж подшипника 23076R 23076RРоликовый радиальный сферический380560135122
Чертеж подшипника 22316 MAW33 22316 MAW33Роликовый радиальный сферический70170586.66
Чертеж подшипника 24138-K30-MB-W33+AH24138 24138-K30-MB-W33+AH24138Роликовый радиальный сферический19032012850.48
Чертеж подшипника 22313EVBC4 22313EVBC4Роликовый радиальный сферический65140480
Чертеж подшипника 232/750CAE4 232/750CAE4Сферический75013604752980
Чертеж подшипника 24136CE4 24136CE4Роликовый радиальный сферический18030011833.1
Чертеж подшипника 230/1060B 230/1060BРоликовый радиальный сферический106015003251850
Чертеж подшипника 230/1060 CAF/W33 230/1060 CAF/W33Роликовый радиальный сферический106015003251840
Чертеж подшипника 23164-2CS5/VT143 23164-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический320540176165
Показано 24517 - 24552 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки