Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4R2035 4R2035Роликовый радиальный цилиндрический100150744.68
Чертеж подшипника 23072 CCK/W33 + AOH 3072 G 23072 CCK/W33 + AOH 3072 GСферический5405401340
Чертеж подшипника 230/600 CAK/W33 + AOHX 30/600 230/600 CAK/W33 + AOHX 30/600Сферический8708702000
Чертеж подшипника NJ2328 MW3 NJ2328 MW3Роликовый радиальный14030010235.71
Чертеж подшипника NN3064 NN3064Роликовый радиальный цилиндрический32048012176.4
Чертеж подшипника NNF5028X V NNF5028X VРоликовый радиальный140200808
Чертеж подшипника NU18/1180 NU18/1180Роликовый радиальный11801420106350
Чертеж подшипника NU2330E NU2330EРоликовый радиальный цилиндрический15032010844.7
Чертеж подшипника NUP1068 NUP1068Роликовый радиальный3405208267.5
Чертеж подшипника NUP2952 NUP2952Роликовый радиальный2603606019.37
Чертеж подшипника NJ309+HJ309 NJ309+HJ309Роликовый радиальный цилиндрический45100250.9
Чертеж подшипника NUP220-E-TVP2 NUP220-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический100180343.61
Чертеж подшипника NUP264 NUP264Роликовый радиальный32058092120
Чертеж подшипника 22252EK 22252EKРоликовый радиальный сферический260480130107
Чертеж подшипника 23020E 23020EРоликовый радиальный сферический100150372.33
Чертеж подшипника 24044EK30 24044EK30Роликовый радиальный сферический22034011840.3
Чертеж подшипника 24140EK30 24140EK30Роликовый радиальный сферический20034014052.9
Чертеж подшипника NF1052 NF1052Роликовый радиальный2604006529.1
Чертеж подшипника NJ2203-E-TVP3 NJ2203-E-TVP3Роликовый радиальный1740160.091
Чертеж подшипника NJ2230-E-MA6 NJ2230-E-MA6Роликовый радиальный1502707319.5
Чертеж подшипника NNCF48/500V NNCF48/500VРоликовый радиальный50062011883.5
Чертеж подшипника NU2238-E-MA6 NU2238-E-MA6Роликовый радиальный1903409239
Чертеж подшипника NU2252-E-MA6 NU2252-E-MA6Роликовый радиальный260480130112
Чертеж подшипника N1009MRKR N1009MRKRРоликовый радиальный4575160.318
Чертеж подшипника N1024MR N1024MRРоликовый радиальный цилиндрический120180282.19
Чертеж подшипника 22310MBKW33 22310MBKW33Роликовый радиальный сферический50110401.83
Чертеж подшипника 22252 KCW33+H3152 22252 KCW33+H3152Роликовый радиальный сферический260480130108
Чертеж подшипника 23172 KCW33 23172 KCW33Роликовый радиальный сферический360600192228
Чертеж подшипника 23230 KCW33+AH3230 23230 KCW33+AH3230Роликовый радиальный сферический1502709622
Чертеж подшипника 23284 CW33 23284 CW33Роликовый радиальный сферический420760272535
Чертеж подшипника 24076 K30 CW33 24076 K30 CW33Роликовый радиальный сферический380560180145
Чертеж подшипника 23284-B-K-MB+H3284 23284-B-K-MB+H3284Роликовый радиальный сферический420760272631.8
Чертеж подшипника 24038-E1-2VSR 24038-E1-2VSRРоликовый радиальный сферический19029010023.7
Чертеж подшипника 21309-E1-K 21309-E1-KРоликовый радиальный сферический45100250.999
Чертеж подшипника 23076 EKW33+AOH3076 23076 EKW33+AOH3076Роликовый радиальный сферический360560135135
Чертеж подшипника 23192 EKW33+OH3192 23192 EKW33+OH3192Роликовый радиальный сферический430760240530
Показано 24481 - 24516 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки