Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23122-E1A-K-M + H3122 23122-E1A-K-M + H3122Роликовый радиальный сферический110180565.1
Чертеж подшипника 239/950-B-MB 239/950-B-MBРоликовый радиальный сферический9501250224769
Чертеж подшипника 24164-E1 24164-E1Роликовый радиальный сферический320540218209
Чертеж подшипника 24164-E1-K30 24164-E1-K30Роликовый радиальный сферический320540218205
Чертеж подшипника 22205-E1-K 22205-E1-KРоликовый радиальный сферический2552180.175
Чертеж подшипника 22344 K 22344 KРоликовый радиальный сферический220460145120
Чертеж подшипника 23280 EKW33+AOH3280 23280 EKW33+AOH3280Сферический380720256470
Чертеж подшипника 24172 K30 24172 K30Роликовый радиальный сферический360600243280
Чертеж подшипника 23196 KW33 23196 KW33Роликовый радиальный сферический480790248485
Чертеж подшипника 24148 K30W33 24148 K30W33Роликовый радиальный сферический24040016080.5
Чертеж подшипника 22234RHA 22234RHAРоликовый радиальный сферический1703108627.1
Чертеж подшипника 22264R 22264RРоликовый радиальный сферический320580150175
Чертеж подшипника 22338RHAK 22338RHAKРоликовый радиальный сферический19040013276
Чертеж подшипника 24038RK30 24038RK30Роликовый радиальный сферический19029010023.6
Чертеж подшипника 24040RHAK30 24040RHAK30Роликовый радиальный сферический20031010928
Чертеж подшипника 24064RHA 24064RHAРоликовый радиальный сферический32048016093.4
Чертеж подшипника 24144RHA 24144RHAРоликовый радиальный сферический22037015062
Чертеж подшипника 231/500-K-MB-W33 231/500-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический500830264550
Чертеж подшипника 23284-MB-W33 23284-MB-W33Роликовый радиальный сферический420760272535
Чертеж подшипника 24036-K30-MB-W33 24036-K30-MB-W33Роликовый радиальный сферический18028010023.4
Чертеж подшипника 24040-K30-MB-W33+AH24040 24040-K30-MB-W33+AH24040Роликовый радиальный сферический20031010939.2
Чертеж подшипника 23128CKE4 23128CKE4Роликовый радиальный сферический1402256810.5
Чертеж подшипника 24038CK30E4 24038CK30E4Роликовый радиальный сферический19029010024
Чертеж подшипника 24076BK30 24076BK30Роликовый радиальный сферический380560180150
Чертеж подшипника 231/750 CA/W33 231/750 CA/W33Роликовый радиальный сферический75012203651700
Чертеж подшипника 24038 CC/W33 24038 CC/W33Роликовый радиальный сферический19029010024.5
Чертеж подшипника 24156-2CS2K30/VT143 24156-2CS2K30/VT143Роликовый радиальный сферический280460180115
Чертеж подшипника 22208EAKW33 22208EAKW33Роликовый радиальный сферический4080230.53
Чертеж подшипника 23122YM 23122YMРоликовый радиальный сферический110180565.6
Чертеж подшипника 24040CJ 24040CJРоликовый радиальный сферический20031010930
Чертеж подшипника 24056YMB 24056YMBРоликовый радиальный сферический28042014068
Чертеж подшипника 22314UAVS2 22314UAVS2Роликовый радиальный сферический70150514.37
Чертеж подшипника 23164VMKW33 23164VMKW33Роликовый радиальный сферический320540176176.2
Чертеж подшипника 23224EAKW33 23224EAKW33Роликовый радиальный сферический1202157611.25
Чертеж подшипника N 38/630 MB N 38/630 MBРоликовый радиальный630780112120
Чертеж подшипника NJ 1052 ML NJ 1052 MLРоликовый радиальный2604006530
Показано 24337 - 24372 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки