Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 60RIF248 60RIF248Роликовый радиальный152.4266.739.699.7
Чертеж подшипника NJ1044 M NJ1044 MРоликовый радиальный2203405619.22
Чертеж подшипника NCF3015-V NCF3015-VРоликовый радиальный цилиндрический75115301.06
Чертеж подшипника NF19/750 NF19/750Роликовый радиальный7501000112286
Чертеж подшипника NF2240 NF2240Роликовый радиальный2003609847.9
Чертеж подшипника NF336 E NF336 EРоликовый радиальный1803807546
Чертеж подшипника NJ5208 NJ5208Роликовый радиальный408030.160.757
Чертеж подшипника NN3138 NN3138Роликовый радиальный19032010433.9
Чертеж подшипника NNF5040 V NNF5040 VРоликовый радиальный20031015040.8
Чертеж подшипника NNU6026 NNU6026Роликовый радиальный13020012515.6
Чертеж подшипника NNU6036 NNU6036Роликовый радиальный18028018044.8
Чертеж подшипника NNU4926-S-M-SP NNU4926-S-M-SPРоликовый радиальный130180504
Чертеж подшипника NU2230-E-M1 NU2230-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1502707318.6
Чертеж подшипника NF348 NF348Роликовый радиальный цилиндрический24050095102
Чертеж подшипника NU2326R NU2326RРоликовый радиальный1302809329.1
Чертеж подшипника NJ2240-E-MPA NJ2240-E-MPAРоликовый радиальный2003609846
Чертеж подшипника NU1040-E-MA6 NU1040-E-MA6Роликовый радиальный2003105114.5
Чертеж подшипника NU2240-E-MA6 NU2240-E-MA6Роликовый радиальный2003609846
Чертеж подшипника NU260-E-MA6 NU260-E-MA6Роликовый радиальный3005408589.9
Чертеж подшипника NU356-E-M6 NU356-E-M6Роликовый радиальный280580108147
Чертеж подшипника NUP2230-E-M6 NUP2230-E-M6Роликовый радиальный1502707319.5
Чертеж подшипника NUP315-E-MPA NUP315-E-MPAРоликовый радиальный75160373.4
Чертеж подшипника NUP 309 EW NUP 309 EWРоликовый радиальный45100251.01
Чертеж подшипника NN3005C1NAP4 NN3005C1NAP4Роликовый радиальный2547160.124
Чертеж подшипника NNU4920KC1NAP4 NNU4920KC1NAP4Роликовый радиальный100140401.83
Чертеж подшипника KRV 26 B KRV 26 BРоликовый радиальный1026360.061
Чертеж подшипника 230RF02 230RF02Роликовый радиальный цилиндрический2304206944.5
Чертеж подшипника 230RN92 230RN92Роликовый радиальный цилиндрический23042013990.4
Чертеж подшипника NUP304E.TVP NUP304E.TVPРоликовый радиальный2052150.152
Чертеж подшипника 22236-MB-W33 22236-MB-W33Роликовый радиальный сферический1803208629.54
Чертеж подшипника 23228MBKW33 23228MBKW33Роликовый радиальный сферический1402508818.59
Чертеж подшипника 24036MBK30 24036MBK30Роликовый радиальный сферический18028010022.53
Чертеж подшипника 24152MBK30W33 24152MBK30W33Роликовый радиальный сферический260440180112.45
Чертеж подшипника 24172 K30 CW33 24172 K30 CW33Роликовый радиальный сферический360600243270
Чертеж подшипника 22244-E1-K + H3144X 22244-E1-K + H3144XРоликовый радиальный сферический22040010858.3
Чертеж подшипника 230SM115-MA 230SM115-MAРоликовый радиальный сферический1152009010.5
Показано 24301 - 24336 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки