Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU2252 EM NU2252 EMРоликовый радиальный260480130109.567
Чертеж подшипника NF 412 NF 412Роликовый радиальный цилиндрический60150353
Чертеж подшипника N2328 E N2328 EРоликовый радиальный14030010236.8
Чертеж подшипника N330 E N330 EРоликовый радиальный1503206526.4
Чертеж подшипника NCF 2938 V NCF 2938 VРоликовый радиальный190260426.5
Чертеж подшипника NF2340 NF2340Роликовый радиальный200420138105
Чертеж подшипника NF38/500 NF38/500Роликовый радиальный5006209066
Чертеж подшипника NJ2326E NJ2326EРоликовый радиальный1302809329.87
Чертеж подшипника NJ2340 E NJ2340 EРоликовый радиальный20042013899.96
Чертеж подшипника NP2236 E NP2236 EРоликовый радиальный1803208634.2
Чертеж подшипника NP 412 NP 412Роликовый радиальный60150353.394
Чертеж подшипника NU2244 E NU2244 EРоликовый радиальный22040010860.9
Чертеж подшипника NUP3052 NUP3052Роликовый радиальный26040010452.12
Чертеж подшипника NUP38/500 NUP38/500Роликовый радиальный5006209065
Чертеж подшипника NJ 2328 NJ 2328Роликовый радиальный14030010237.77
Чертеж подшипника NJ417-M1 NJ417-M1Роликовый радиальный852105210
Чертеж подшипника NJ412-M1 NJ412-M1Роликовый радиальный60150353.47
Чертеж подшипника NNU 4138 M/W33 NNU 4138 M/W33Роликовый радиальный19032012841
Чертеж подшипника N1032K N1032KРоликовый радиальный160240385.68
Чертеж подшипника 24156E 24156EРоликовый радиальный сферический280460180120
Чертеж подшипника 24164EK30 24164EK30Роликовый радиальный сферический320540218206
Чертеж подшипника NP 1028 NP 1028Роликовый радиальный140210334
Чертеж подшипника NJ252-E-M6 NJ252-E-M6Роликовый радиальный2604808068.3
Чертеж подшипника NJ313-E-M6+HJ313-E NJ313-E-M6+HJ313-EРоликовый радиальный65140332.59
Чертеж подшипника NU1048-E-M6 NU1048-E-M6Роликовый радиальный2403605620
Чертеж подшипника NU2352-E-MA6 NU2352-E-MA6Роликовый радиальный260540165195
Чертеж подшипника NUP222-E-TVP3 NUP222-E-TVP3Роликовый радиальный110200384.9
Чертеж подшипника NJ2238EM NJ2238EMРоликовый радиальный1903409238.3
Чертеж подшипника NN3009TB NN3009TBРоликовый радиальный4575230.373
Чертеж подшипника NN3016ZTB NN3016ZTBРоликовый радиальный80113341.282
Чертеж подшипника NNCF 5006 CV NNCF 5006 CVРоликовый радиальный цилиндрический3055340.35
Чертеж подшипника N307EG15 N307EG15Роликовый радиальный3580210.48
Чертеж подшипника 230RF92 230RF92Роликовый радиальный цилиндрический23042013990.4
Чертеж подшипника 22338MBK 22338MBKРоликовый радиальный сферический19040013278.07
Чертеж подшипника 23128MB 23128MBРоликовый радиальный сферический1402256810.72
Чертеж подшипника 24036 CW33 24036 CW33Роликовый радиальный сферический18028010023
Показано 24121 - 24156 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки