Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 24156RHA 24156RHAРоликовый радиальный сферический280460180113
Чертеж подшипника 22344-K-MB-W33+OH2344-H 22344-K-MB-W33+OH2344-HРоликовый радиальный сферический220460145137
Чертеж подшипника 24044-K30-MB-W33 24044-K30-MB-W33Роликовый радиальный сферический22034011839.5
Чертеж подшипника 24076-K30-MB-W33+AH24076 24076-K30-MB-W33+AH24076Роликовый радиальный сферический380560180168.5
Чертеж подшипника 24136-K30-MB-W33 24136-K30-MB-W33Роликовый радиальный сферический18030011833.8
Чертеж подшипника 232/600BK 232/600BKРоликовый радиальный сферический60010903881490
Чертеж подшипника 232/750B 232/750BСферический75013604753050
Чертеж подшипника 240/1320B 240/1320BРоликовый радиальный сферический132018505304320
Чертеж подшипника 24024CK30 24024CK30Роликовый радиальный сферический120180604.91
Чертеж подшипника 241/630B 241/630BРоликовый радиальный сферический63010304001330
Чертеж подшипника 24164 CC/W33 24164 CC/W33Роликовый радиальный сферический320540218210
Чертеж подшипника 22232CJ 22232CJРоликовый радиальный сферический1602908023.1
Чертеж подшипника 22244EMKW33 22244EMKW33Роликовый радиальный сферический22040010858.4
Чертеж подшипника 22317EAKW33 22317EAKW33Роликовый радиальный сферический85180607.06
Чертеж подшипника 24152VMK30W33 24152VMK30W33Роликовый радиальный сферический260440180180
Чертеж подшипника NC607 NC607Шариковый радиальный71960
Чертеж подшипника NJ 2318 ECP NJ 2318 ECPРоликовый радиальный цилиндрический90190648.158
Чертеж подшипника NU 19/900 ECMA NU 19/900 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический9001180122380
Чертеж подшипника NU 2304 ECP NU 2304 ECPРоликовый радиальный цилиндрический2052210.2
Чертеж подшипника NJ 2236 ECMA NJ 2236 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический1803208632
Чертеж подшипника PWTR 3580.2RS PWTR 3580.2RSОпорный ролик3580290.84
Чертеж подшипника 22328KYMW33 22328KYMW33Роликовый радиальный сферический14030010235.4
Чертеж подшипника 23128YMW33 23128YMW33Роликовый радиальный сферический1402256810
Чертеж подшипника 23132KYMW33C3 23132KYMW33C3Роликовый радиальный сферический1602708620.1
Чертеж подшипника 24076YMBW33W45A 24076YMBW33W45AРоликовый радиальный сферический380560180150
Чертеж подшипника 4R7618 4R7618Роликовый радиальный цилиндрический380540400309
Чертеж подшипника 3NCN1006K 3NCN1006KРоликовый радиальный3055130.123
Чертеж подшипника 160RIN643 160RIN643Роликовый радиальный406.4546.169.8548.2
Чертеж подшипника NP561514/NP742592 NP561514/NP742592Роликовый радиально-упорный40.98867.975180
Чертеж подшипника NU1011M NU1011MРоликовый радиальный559018451
Чертеж подшипника NF3076 NF3076Роликовый радиальный380560135122
Чертеж подшипника NNF5012 V NNF5012 VРоликовый радиальный6095461.26
Чертеж подшипника NP3064 NP3064Роликовый радиальный32048012185
Чертеж подшипника NP3036 NP3036Роликовый радиальный1802807419.5
Чертеж подшипника NU18/750 NU18/750Роликовый радиальный75092078115
Чертеж подшипника NU5211 NU5211Роликовый радиальный5510033.341.2
Показано 23905 - 23940 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки