Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 24034-E1-2VSR-H40 24034-E1-2VSR-H40Роликовый радиальный сферический1702609017.2
Чертеж подшипника 24044-E1 24044-E1Роликовый радиальный сферический22034011839.3
Чертеж подшипника 24056-B-K30-MB+AH24056 24056-B-K30-MB+AH24056Роликовый радиальный сферический28042014082.1
Чертеж подшипника 24060-B-K30-MB+AH24060 24060-B-K30-MB+AH24060Роликовый радиальный сферический300460160113
Чертеж подшипника 23120 23120Роликовый радиальный сферический100165524.58
Чертеж подшипника 22272 K 22272 KРоликовый радиальный сферический360650170255
Чертеж подшипника 22311-2RS 22311-2RSРоликовый радиальный сферический55120492.8
Чертеж подшипника 22328 KW33 22328 KW33Роликовый радиальный сферический14030010234
Чертеж подшипника 23122RH 23122RHРоликовый радиальный сферический110180565.72
Чертеж подшипника 24164RK30 24164RK30Роликовый радиальный сферический320540218206
Чертеж подшипника 22236CDE4 22236CDE4Роликовый радиальный сферический1803208630.2
Чертеж подшипника 22348CAE4 22348CAE4Роликовый радиальный сферический240500155147
Чертеж подшипника 24164CAK30E4 24164CAK30E4Роликовый радиальный сферический320540218196
Чертеж подшипника 22210L11CAM 22210L11CAMРоликовый радиальный сферический5090230
Чертеж подшипника 23056CW33MB 23056CW33MBРоликовый радиальный сферический28042010659.4
Чертеж подшипника 22344-2CS5/VT143 22344-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический220460145114.3
Чертеж подшипника 231/500 CAK/W33 231/500 CAK/W33Роликовый радиальный сферический500830264562
Чертеж подшипника 22330YM 22330YMРоликовый радиальный сферический15032010842.6
Чертеж подшипника 24148YMB 24148YMBРоликовый радиальный сферический24040016081
Чертеж подшипника 22316EKF800 22316EKF800Роликовый радиальный сферический80170586.24
Чертеж подшипника 24036EAW34 24036EAW34Роликовый радиальный сферический18028010024
Чертеж подшипника 24144EMK30W33 24144EMK30W33Роликовый радиальный сферический22037015068
Чертеж подшипника NU 10/670 ECMA NU 10/670 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический670980136350
Чертеж подшипника NUP 313 ECP NUP 313 ECPРоликовый радиальный цилиндрический65140332.35
Чертеж подшипника NUP 307 ECM NUP 307 ECMРоликовый радиальный цилиндрический3580210.593
Чертеж подшипника NJ 2334 ECMA NJ 2334 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический17036012063
Чертеж подшипника 21309KVCSJ 21309KVCSJРоликовый радиальный сферический45100250.9
Чертеж подшипника 22311KCJW33 22311KCJW33Роликовый радиальный сферический55120432.4
Чертеж подшипника 22322KYMW33 L 22322KYMW33 LРоликовый радиальный сферический1102408018
Чертеж подшипника 22338YMW33W45AC3 22338YMW33W45AC3Роликовый радиальный сферический19040013280
Чертеж подшипника 23036KYMW33 23036KYMW33Роликовый радиальный сферический1802807417
Чертеж подшипника 23068YMBW507C08C4 23068YMBW507C08C4Роликовый радиальный сферический340520133101
Чертеж подшипника 24038CJW33 24038CJW33Роликовый радиальный сферический19029010024
Чертеж подшипника 24038KCJW33C4 24038KCJW33C4Роликовый радиальный сферический19029010024
Чертеж подшипника 24076YMBW33W45AC4 24076YMBW33W45AC4Роликовый радиальный сферический380560180150
Чертеж подшипника 24164KYMBW33W45AC3 24164KYMBW33W45AC3Роликовый радиальный сферический320540218203
Показано 23725 - 23760 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки