Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4R14205 4R14205Роликовый радиальный цилиндрический71010007151900
Чертеж подшипника E5015 E5015Двойной75115542
Чертеж подшипника E5024NRNT E5024NRNTДвойной120180806.95
Чертеж подшипника 60RIN251 60RIN251Роликовый радиальный152.4304.888.932.3
Чертеж подшипника HJ-8010440 + IR-648040 HJ-8010440 + IR-648040Роликовый игольчатый101.6165.163.58.85
Чертеж подшипника NUP2240EM NUP2240EMРоликовый радиальный цилиндрический2003609844.19
Чертеж подшипника N28/900 N28/900Роликовый радиальный9001090112240
Чертеж подшипника NNF5032 XV NNF5032 XVРоликовый радиальный160220808.8
Чертеж подшипника NP3236 NP3236Роликовый радиальный18032011243.2
Чертеж подшипника NU29/1320 NU29/1320Роликовый радиальный132017202301500
Чертеж подшипника NUP2264 NUP2264Роликовый радиальный320580150181.1
Чертеж подшипника NUP 419 NUP 419Роликовый радиальный цилиндрический952405514.32
Чертеж подшипника NNU4152-M NNU4152-MРоликовый радиальный260440180115
Чертеж подшипника NNU49/560 NNU49/560Роликовый радиальный цилиндрический560750190233
Чертеж подшипника 23230EX1K 23230EX1KРоликовый сферический1502709624.2
Чертеж подшипника 24148EK30 24148EK30Роликовый радиальный сферический24040016081.6
Чертеж подшипника 24144EK30 24144EK30Роликовый радиальный сферический22037015066.3
Чертеж подшипника NJ2322-E-MA6 NJ2322-E-MA6Роликовый радиальный1102408017
Чертеж подшипника NU1018-E-M6 NU1018-E-M6Роликовый радиальный90140241.4
Чертеж подшипника NU1060-M6E-MA6 NU1060-M6E-MA6Роликовый радиальный3004607446.3
Чертеж подшипника NU304-E-TVP3 NU304-E-TVP3Роликовый радиальный2052150.151
Чертеж подшипника NUP309-E-TVP3 NUP309-E-TVP3Роликовый радиальный45100251
Чертеж подшипника NU2938 NU2938Роликовый радиальный190260426.93
Чертеж подшипника NU 29/630 ECMA NU 29/630 ECMAРоликовый радиальный630850128220
Чертеж подшипника NU1080MA NU1080MAРоликовый радиальный цилиндрический4006009091
Чертеж подшипника NJ315EG15 NJ315EG15Роликовый радиальный75160373.3
Чертеж подшипника 23138-MB-W33 23138-MB-W33Роликовый радиальный сферический19032010436.78
Чертеж подшипника 22209MB 22209MBРоликовый радиальный сферический458523730
Чертеж подшипника 22238-E1 22238-E1Роликовый радиальный сферический1903409243.1
Чертеж подшипника 22252-B-K-MB + AH2252G 22252-B-K-MB + AH2252GРоликовый радиальный сферический260480130105
Чертеж подшипника 22338-E1-K-JPA-T41A 22338-E1-K-JPA-T41AРоликовый радиальный сферический19040013277.2
Чертеж подшипника 24024CJW841C4 24024CJW841C4Роликовый радиальный сферический120180605.3
Чертеж подшипника 24048YMW33W25AW45A 24048YMW33W25AW45AРоликовый радиальный сферический24036011842
Чертеж подшипника E5044NRNT E5044NRNTДвойной22034016052
Чертеж подшипника HJ-202820.2RS HJ-202820.2RSРоликовый игольчатый31.7544.4531.750.15
Чертеж подшипника 23038 CCK/W33 + AH 3038 G 23038 CCK/W33 + AH 3038 GСферический290290750
Показано 23761 - 23796 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки