Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 436222 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 110 | 200 | 76 | 11 |
![]() | 6 446306 Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 6023 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 3 | 10 | 4 | 0.002 |
![]() | 10469/800Л | Шариковый радиально-упорный | 800 | 1060 | 115 | 285 |
![]() | 66314 | С углом контакта 36º | 70 | 150 | 35 | 2.89 |
![]() | 176212 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 60 | 110 | 22 | 0.99 |
![]() | 5 46122 Л | С углом контакта 26º | 110 | 170 | 28 | 2.41 |
![]() | 36207 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 6016 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 17 | 6 | 0.01 |
![]() | 6026 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 6 | 19 | 6 | 0.01 |
![]() | 26204 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
![]() | 466322 Л1У3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 22.30 |
![]() | 2 436103 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 35 | 20 | 0.08 |
![]() | 46330 | С углом контакта 26º | 150 | 320 | 65 | 26 |
![]() | 5 406055 П | Шариковый радиально-упорный | 6 | 13 | 16 | 0.02 |
![]() | Т 46215 Л | С углом контакта 26º | 75 | 130 | 25 | 1.28 |
![]() | 6 46416 Е | С углом контакта 26º | 80 | 200 | 48 | 8.67 |
![]() | 2-436104 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.151 |
![]() | 4 46202 Р | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.04 |
![]() | 436206Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.392 |
![]() | 6 176130 Б2Т2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 4.59 |
![]() | 236222 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 110 | 200 | 76 | 11 |
![]() | 466432 Л2У3 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 160 | 400 | 176 | 123.80 |
![]() | 336116 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 80 | 125 | 44 | 2 |
![]() | 6 46118 Л | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 46202 | С углом контакта 26º | 15 | 35 | 11 | 0.048 |
![]() | 236305 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 62 | 34 | 0.46 |
![]() | 46 1066828 Д | С углом контакта 36º | 140 | 175 | 18 | 0.912 |
![]() | 36207К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 46115 | С углом контакта 26º | 75 | 115 | 20 | 0.78 |
![]() | 246105 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 25 | 47 | 24 | 0.24 |
![]() | 336117 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 85 | 130 | 44 | 2.08 |
![]() | 466307 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 36º | 35 | 80 | 42 | 1.014 |
![]() | 246126 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 130 | 200 | 66 | 8.28 |
![]() | 6 36206 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.2 |
![]() | 6 66412 Л | С углом контакта 36º | 60 | 150 | 35 | 3.37 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.