Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46108 | С углом контакта 26º | 40 | 68 | 15 | 0.195 |
![]() | 5 246120 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 150 | 48 | 3.12 |
![]() | 46244 Л | С углом контакта 26º | 220 | 400 | 65 | 41.20 |
![]() | 6 256908 Е2С17 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.60 |
![]() | 776900 X | Шариковый радиально-упорный | 11.6 | 39 | 29 | 0.152 |
![]() | 336105 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 47 | 24 | 0.24 |
![]() | 5 176126 Р5У | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 200 | 33 | 5.08 |
![]() | 36307 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 35 | 80 | 21 | 0.507 |
![]() | 336114 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 70 | 110 | 40 | 1.43 |
![]() | 3056313 | Шариковый радиально-упорный | 65 | 140 | 58.7 | 4.01 |
![]() | 45 176215 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 75 | 130 | 25 | 1.45 |
![]() | 46309 Е | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.87 |
![]() | 66336 | С углом контакта 36º | 180 | 380 | 75 | 44.20 |
![]() | 256907 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.445 |
![]() | А 176130 Р2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 150 | 225 | 35 | 5.3 |
![]() | 66311 | С углом контакта 36º | 55 | 120 | 29 | 1.39 |
![]() | 2 436104 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.13 |
![]() | 66410 Л | С углом контакта 36º | 50 | 130 | 31 | 2 |
![]() | 6-366326 Л | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 130 | 280 | 116 | 35.7 |
![]() | 36214 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.10 |
![]() | 46320 Л | С углом контакта 26º | 100 | 215 | 47 | 8.21 |
![]() | 66203 | С углом контакта 36º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | Т 46120 Л | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.56 |
![]() | 46309 | С углом контакта 26º | 45 | 100 | 25 | 0.89 |
![]() | 46307 | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.507 |
![]() | 46312 Л | С углом контакта 26º | 60 | 130 | 31 | 2.01 |
![]() | 246124 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 120 | 180 | 56 | 4.30 |
![]() | 36114 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 110 | 20 | 0.70 |
![]() | 36210 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 6004 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 4 | 16 | 5 | 0.01 |
![]() | 45 126206 Р1 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 30 | 62 | 16 | 0.2574 |
![]() | 4-1036095 Т | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 5 | 13 | 4 | 0.0027 |
![]() | 336215 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 75 | 130 | 50 | 2.40 |
![]() | 996908Е | Шариковый радиально-упорный | 40.1 | 56.5 | 0 | 0.06 |
![]() | 336306 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 30 | 72 | 38 | 0.80 |
![]() | 916913 | Шариковый радиально-упорный | 63 | 102 | 27 | 0.69 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.