Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 46212К | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.8 |
![]() | 4 1036900 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 10 | 22 | 6 | 0.10 |
![]() | 6 116126 Л | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 130 | 200 | 33 | 4.21 |
![]() | 36101К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 28 | 8 | 0.025 |
![]() | 46320 | С углом контакта 26º | 100 | 215 | 47 | 8.21 |
![]() | В-126220Г | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.89 |
![]() | 36212 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.77 |
![]() | 46118 Е2 | С углом контакта 26º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 46111 Л | С углом контакта 26º | 55 | 90 | 18 | 0.44 |
![]() | 456804 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 36 | 18 | 0.07 |
![]() | 6 866706 Е1 | Шариковый радиально-упорный | 28 | 72 | 27 | 0.45 |
![]() | 168140 | Шариковый упорно-радиальный | 200 | 250 | 37 | 4.20 |
![]() | 436106 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 30 | 55 | 26 | 0.39 |
![]() | 36308 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 40 | 90 | 23 | 0.695 |
![]() | 5 46114 Л | С углом контакта 26º | 70 | 110 | 20 | 0.72 |
![]() | 6 46307 Л | С углом контакта 26º | 35 | 80 | 21 | 0.507 |
![]() | 4 36201 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 12 | 32 | 10 | 0.04 |
![]() | 66320 Л | С углом контакта 36º | 100 | 215 | 47 | 8.04 |
![]() | 36210К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.48 |
![]() | 46216 | С углом контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.48 |
![]() | 4 46216 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 80 | 140 | 26 | 1.68 |
![]() | 46120 Л | С углом контакта 26º | 100 | 150 | 24 | 1.56 |
![]() | 346205 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 25 | 52 | 30 | 0.27 |
![]() | 256708 ЕС17 | Шариковый радиально-упорный | 42 | 75 | 37 | 0.60 |
![]() | 2 236208 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.74 |
![]() | 5 86903 ЮТ | Шариковый радиально-упорный | 18 | 26 | 8 | 0.01 |
![]() | 45 176317 ЕШ2 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 85 | 180 | 41 | 4.75 |
![]() | 4 46112 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.47 |
![]() | 36206 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 62 | 16 | 0.19 |
![]() | 6 46226 Л | С углом контакта 26º | 130 | 230 | 40 | 7.40 |
![]() | 2 46210 Е | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 6-46205 Ю | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.122 |
![]() | 3156307 Л | Шариковый радиально-упорный | 35 | 80 | 34.90 | 0.94 |
![]() | 46144 | С углом контакта 26º | 220 | 340 | 56 | 16.1 |
![]() | 46210 Л | С углом контакта 26º | 50 | 90 | 20 | 0.45 |
![]() | 36203 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.07 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.