Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6-66414 Л | С углом контакта 36º | 70 | 180 | 42 | 5.74 |
![]() | 346217 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 85 | 150 | 56 | 3.64 |
![]() | 916907 | Шариковый радиально-упорный | 35.32 | 71.83 | 17.50 | 0.26 |
![]() | 85 126114 Р | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 70 | 110 | 20 | 0.84 |
![]() | 36203 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 6 46330 Л | С углом контакта 26º | 150 | 320 | 65 | 24.4 |
![]() | 6 46230 Л | С углом контакта 26º | 150 | 270 | 45 | 12.88 |
![]() | 176220 БТ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 100 | 180 | 34 | 3.65 |
![]() | 5 406045 П | Шариковый радиально-упорный | 6 | 13 | 5 | 0.01 |
![]() | 6-256706 Е | Шариковый радиально-упорный | 30 | 60 | 37 | 0.407 |
![]() | 2-436111 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 55 | 90 | 36 | 0.832 |
![]() | 6 256907 Е2С17 | Шариковый радиально-упорный | 34 | 64 | 37 | 0.44 |
![]() | 5 36204 Е5 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
![]() | 6029 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 9 | 26 | 8 | 0.02 |
![]() | 26209 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 45 | 85 | 19 | 0.425 |
![]() | 366322 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 110 | 240 | 100 | 21.6 |
![]() | 80 176226 Л | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 7.20 |
![]() | 2 436209 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 36104К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.07 |
![]() | 186713 | Шариковый радиально-упорный | 58 | 90 | 8.75 | 0.11 |
![]() | 36209 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.81 |
![]() | 4 436201 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 12 | 32 | 20 | 0.07 |
![]() | 3056205 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 52 | 20.6 | 0.183 |
![]() | 236207 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 72 | 15 | 0.14 |
![]() | 1656248 К | Шариковый радиально-упорный | 240 | 440 | 255 | 174 |
![]() | 36209К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.425 |
![]() | 46222 | С углом контакта 26º | 110 | 200 | 38 | 4.81 |
![]() | 36214 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 70 | 125 | 24 | 1.12 |
![]() | 85 176211 Д1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 55 | 100 | 21 | 0.65 |
![]() | 26903 | Неразъемный со скосом на наружном и внутреннем кольцах, с углом контакта 40º | 15.88 | 42.88 | 15.09 | 0.10 |
![]() | 36209 Е | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 6013 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 13 | 30 | 7 | 0.021 |
![]() | 6015 | Разъемные со съемным наружным кольцом с углом контакта 12º | 15 | 35 | 8 | 0.04 |
![]() | 6 66416 Л | С углом контакта 36º | 80 | 200 | 48 | 8.56 |
![]() | 36104 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 20 | 42 | 12 | 0.08 |
![]() | 5-236211 Е | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 55 | 100 | 42 | 0.58 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.