Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6-46205 | С углом контакта 26º | 25 | 52 | 15 | 0.122 |
![]() | 6 46208 Б1 | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
![]() | 36215 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 75 | 130 | 25 | 1.31 |
![]() | 336205 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 2В0 66322 Е | С углом контакта 36º | 110 | 240 | 50 | 2 |
![]() | 36118К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 140 | 24 | 1.19 |
![]() | 46112К | С углом контакта 26º | 60 | 95 | 18 | 0.42 |
![]() | 6 46212 Л | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 85 176304 БТ | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 20 | 52 | 15 | 0.177 |
![]() | 776701 | Шариковый радиально-упорный | 12 | 49.40 | 35.40 | 0.34 |
![]() | 22-246120 Е1 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 100 | 150 | 48 | 2.64 |
![]() | 2 36210 Е5 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 12º | 50 | 90 | 20 | 0.47 |
![]() | 36318 АКЛ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 90 | 190 | 43 | 5 |
![]() | 4 46109 Е2 | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.24 |
![]() | 4 36207 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 35 | 72 | 17 | 0.29 |
![]() | 46316 Л | С углом контакта 26º | 80 | 170 | 39 | 4.35 |
![]() | 5 46134 Л | С углом контакта 26º | 170 | 260 | 42 | 8.20 |
![]() | 6-66416 | С углом контакта 36º | 80 | 200 | 48 | 7.25 |
![]() | 266306 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 36º | 30 | 72 | 38 | 0.766 |
![]() | 3056214 | Шариковый радиально-упорный | 70 | 125 | 39.7 | 1.93 |
![]() | 7936824 | Шариковый радиально-упорный | 120 | 150 | 10 | 0.379 |
![]() | 36106K | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 30 | 55 | 13 | 0.13 |
![]() | 46113 Е | С углом контакта 26º | 65 | 100 | 18 | 0.46 |
![]() | 46212 АЛ | С углом контакта 26º | 60 | 110 | 22 | 0.94 |
![]() | 6-46201 Ю3 | С углом контакта 26º | 12 | 32 | 10 | 0.036 |
![]() | 916904 Е | Шариковый радиально-упорный | 29 | 62 | 17 | 0.21 |
![]() | 36309 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 45 | 100 | 25 | 0.927 |
![]() | 66406 | С углом контакта 36º | 30 | 90 | 23 | 0.77 |
![]() | 336208 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 36 | 0.73 |
![]() | 366206 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 30 | 62 | 32 | 0.4 |
![]() | 36222К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 110 | 200 | 38 | 4.62 |
![]() | 2 246209 Л | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 45 | 85 | 38 | 0.84 |
![]() | 2-46109 К | С углом контакта 26º | 45 | 75 | 16 | 0.261 |
![]() | 2-46208 Е | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 2 46211 Е5 | С углом контакта 26º | 55 | 100 | 21 | 0.60 |
![]() | 256908 Е2С17 | Шариковый радиально-упорный | 37 | 72 | 37 | 0.60 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.