Радиально-упорные шарикоподшипники, предназначены для удовлетворения требований производителей оригинального оборудования. Эти подшипники имеют угол контакта, который позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении вместе с радиальными нагрузками. Они обычно используются в парах, наборах триплекса, наборах квадруплекса или наборах мультиплекса, поскольку осевая составляющая создается при приложении радиальной нагрузки.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 6 46106 Е | С углом контакта 26º | 30 | 55 | 13 | 0.12 |
![]() | 6-46203 | С углом контакта 26º | 17 | 40 | 12 | 0.063 |
![]() | 116214 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 70 | 125 | 24 | 1.32 |
![]() | 126210 | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 50 | 90 | 20 | 0.59 |
![]() | 176115 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 75 | 115 | 20 | 0.813 |
![]() | 256807 | Шариковый радиально-упорный | 35 | 64 | 37 | 0 |
![]() | 36 126207 ЮП | С разъёмным внутренним кольцом и трёхточечным контактом | 35 | 72 | 17 | 0.31 |
![]() | 36110К7 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 50 | 80 | 16 | 0.27 |
![]() | 436208Е2 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 40 | 80 | 18 | 0.738 |
![]() | 5-36212 К | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 60 | 110 | 22 | 0.823 |
![]() | 6 36203 КЕ | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 6-7046907 Ю | С углом контакта 26º | 35 | 55 | 7 | 0.0576 |
![]() | 336204 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 12º | 20 | 47 | 28 | 0.22 |
![]() | 436216 | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 80 | 140 | 52 | 3.36 |
![]() | 3286844 Д | Шариковый радиально-упорный | 220 | 270 | 37 | 4.65 |
![]() | 36028К6 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 8 | 24 | 8 | 0.018 |
![]() | 4 46206 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.23 |
![]() | 4 46209 АЕ | С углом контакта 26º | 45 | 85 | 19 | 0.40 |
![]() | 46213 АЕ | С углом контакта 26º | 65 | 120 | 23 | 0.877 |
![]() | 86 176226 ДТ1 | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 130 | 230 | 40 | 7.20 |
![]() | 4 36203 КЕ | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 4-436104 Е | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 20 | 42 | 24 | 0.151 |
![]() | 4-46206 Е | С углом контакта 26º | 30 | 62 | 16 | 0.232 |
![]() | 6-3056210 Е | Шариковый радиально-упорный | 50 | 90 | 30 | 0.724 |
![]() | 6 46306 АЕ5 | С углом контакта 26º | 30 | 72 | 19 | 0.40 |
![]() | 2 436205 К | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 12º | 25 | 52 | 30 | 0.29 |
![]() | 22 846114 Л | Шариковый радиально-упорный | 70 | 110 | 60 | 1.51 |
![]() | 36203 К2 | Неразъемный со скосом на наружном кольце, с углом контакта 12º | 17 | 40 | 12 | 0.06 |
![]() | 4 46116 Л | Наружные кольца обращены друг к другу разноименными торцами, угол контакта 26º | 80 | 125 | 22 | 1 |
![]() | 6 176236 Д | С разъёмным внутренним кольцом, с четырёхточечным контактом | 180 | 320 | 52 | 17.80 |
![]() | 86-46208 АЕ Ш | С углом контакта 26º | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
![]() | 116208 | С разъемным наружным кольцом, с четырехточечным контактом | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
![]() | 246210 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 50 | 90 | 40 | 0.96 |
![]() | 246215 | Наружные кольца обращены друг к другу широкими торцами, угол контакта 26º | 75 | 130 | 50 | 2.95 |
![]() | 346207 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 26º | 35 | 72 | 34 | 0.58 |
![]() | 366412 | Наружные кольца обращены друг к другу узкими торцами, угол контакта 36º | 60 | 150 | 70 | 6.72 |
Радиально-упорные подшипники идеально подходят для использования в коробках передач, насосах, электродвигателях и сцеплениях или других высокоскоростных применениях.
Они обычно используются в сельскохозяйственной технике, автомобильной промышленности, отраслях обработки материалов, станкостроения, сталелитейного производства и ветроэнергетики.
Воспринимают осевые нагрузки только в одном направлении, изготавливаются под разными контактными углами (обычно от 0 до 45 градусов) для передачи нагрузки, действующей на подшипник.